Весело мне не становилось. Выпитый алкоголь очень скоро просился обратно и выглядела я, мягко говоря, не очень. Гарри мне так и не удалось поймать, хотя прошло уже приличное количество времени. Парень словно избегал меня, может не хотел привлекать внимание друзей, общаясь со мной. Не знаю, что послужило причиной такого его подведения, но я точно была уверена, что свои обещания Гарри сдерживать не умеет, его слова ничего не значили и не знаю как теперь ему верить.
—Привет, - я услышала мужской голос под ухом и повернулась к источнику звука. Передо мной стоял высокий тёмненький парень, если я не ошибаюсь, его зовут Мейсон, — Почему такая красивая девушка одна, да и ещё и грустит?
Я ухмыляюсь, поражаясь как люди могут лицемерить в лицо. Выгляжу я далеко не красиво, с немного потекшим макияжем и растрёпанными волосами. Конечно, я могла привести себя в порядок, но когда тебе плюют в душу, все что ты хочешь, так это исчезнуть, а никак не прихорашиваться.
—Мейсон вроде, правильно? - задаю парню встречный вопрос, подвигаясь на другой край достаточно тесного кресла, чтобы он мог сесть рядом. Не раздумывая, парень кивает и принимает предложение, присаживаясь.
—А ты...?
—Оливия, очень приятно, - протягиваю Мейсону руку, никак не ожидая получить легкое касание пухлых губ. Краснею, отводя взгляд.
—Итак, Оливия, как ты познакомилась с Гарри? - не стоило забывать, что мы у Стайлса на дне рождении. Если я хотела избежать разговоров о нем, то нужно было просто уйти.
—Мы... Думаю, как и вы, в колледже. Я первокурсница, не удивительно, что ты меня не знаешь, - я хмыкаю, закидывая ногу на ногу и полностью разворачивая корпус на новоиспечённого приятеля.
—Ну, Оливия, ты ошибаешься. Мы с Гарри знали друг друга ещё до колледжа, познакомились на подобном мероприятии какого-то левого типа, к слову, я даже не помню как там оказался. Видимо, Гарри тоже не помнил, вот мы и сошлись взглядами. Мы с ним достаточно близки, я никогда не слышал о тебе, - парень ухмыляется, как бы вспоминая своё знакомство с кудрявым, а потом снова напоминает мне, что я пустое место в жизни Стайлса.
—О, ну да, он отдаёт предпочтение Джессике, - я злобно смотрю вдаль, где девушка танцует с Гарри, обнимая его за шею. Внутри все сжимается, и если бы не праздник, я бы разнеслась тут и все и даже не моргнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...