У всех было такое чувство, когда вы осознаёте, что совершаете ошибку, но исправить уже что-либо практически невозможно. Неверный поезд, на который вы сели по случайной ошибке, уже унёс вас слишком далеко, стремительно отдаляя от цели.
Так и случилось у меня. Поцелуй с Найлом нельзя было бы назвать ошибочным, если бы не мои горячие чувства к Гарри. Хоран оказался не в то время и не в том месте, вовлекая почти разрушенную меня в бессмысленные разговоры. И отвлекая этой болтовней, он даже не догадывался, что мои ответные действия ничто иное, как попытка забыться, избавится от мучительных мыслей, которые так глубоко въелись в мою голову.
Его губы, неуверенно целовавшие мои, были мягкими и тёплыми. Найл, прикрыв глаза, старался приблизиться ко мне настолько близко, насколько позволяло ему положение. Мы сидели на разных стульях, и смысл тут намного глубже, чем вы могли подумать.
Хоран был как спасательный круг, но я не хотела хвататься за него. Казалось бы, я мазохистка, которая не пытается спастись и наконец вынырнуть из этого, тянущего за собой, болота.
Когда я осознала, что наделала, было действительно поздно. Я подпустила парня ближе, чем хотела, подарив ему ложную надежду. Мои губы, которые отвечали на его поцелуи, и мой мозг, считающий что это поможет забыть зелёные глаза, были идиотами, и сердце, не прекращая, твердило об этом.
Я отстранилась первая, заканчивая это недоразумение. Мне было стыдно, стыдно за то, что я думаю так. Стыдно, что я позволила этому случится, наша дружба висела на волоске, а мне так не хотелось терять Найла.
Ирландец улыбался, закапывая меня ещё глубже, и прислонившись своим лбом к моему, прошептал:
—Спокойной ночи, Лив, - после этого последовал быстрый поцелуй в щеку и Найл встал, покидая двор.
—Твою мать, Оливия, - раздосадованная Челси оказалась рядом со мной через секунду, так же понимая, к чему все это может привести, —Что ты творишь?
Я решила ничего не говорить, просто встала и направилась в комнату. Моя голова была забита вопросами, на которые ответов у меня не было. Я не знала что мне делать дальше, думая что буду просто плыть по течению. Но в прошлый раз, когда я приняла это решение, все пошло по одному месту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...