part 34

941 28 3
                                    

*POV HARRY*

Так сильно я нервничал первый раз в своей жизни. Внутри все дрожало от мысли, что я снова увижусь с Джеммой. Я усердно старался выкинуть сестру из своей жизни, страдая от ее предательства. Но, узнав правду, узнав то, что ей угрожали и она просто испугалась, я... понял ее, что ли. Это вывернуло ситуацию наизнанку, я был уверен, что мы сможем наладить контакт, однако переживать меньше не стал.

Удивительно, что помогла мне во всем Оливия. Она буквально возродила меня, дала вдохнуть жизнь полной грудью, развеяла сомнение в себе и в других людях. С ней мне хотелось доверять, верить и надеяться. Если бы я не встретил ее, если бы она так навязчиво не пыталась подружиться со мной, то ничего бы и не вышло. Я так сильно благодарен ей, что каждый день делать ее счастливой - это меньшее, что я могу для неё сделать. Хотелось подарить ей весь мир, достать звезду с неба, лишь бы она была рядом.

—Готов? - Лив держит меня за руку пока мы идём по заснеженному городу, крепко ее сжимая. Я смотрю на неё, такую красивую и по-детски наивную и мне хочется зацеловать ее, потому что она выглядит словно ангел. С этими длинными волосами, большими глазами, вязанным шарфом и нелепой шапкой.

—С тобой иначе нельзя, - стараюсь максимально искренне улыбнуться, но кажется, это больше походит на нервную ухмылку. Мне страшно и это скрыть невозможно. Однако рядом с девушкой я чувствую себя намного увереннее.

Мы подходим к кафе, в котором, как сказала Лив, они встречались с Джеммой ранее. В голове никак не укладывался тот факт, что Оливия провернула все это за моей спиной, узнала как связаться с сестрой и все это ради меня. Ради того, кто ни раз отвергал ее, обманывал и причинял боль. Но она все равно боролась, упорно пытаясь достучаться до меня. И кажется, у неё получилось, ведь внутри разливается приятное тепло каждый раз, когда я целую ее, обнимаю или просто касаюсь. Она вызывает во мне только положительные эмоции и я не могу понять, почему я так боялся открыться ей, довериться и принять эти головокружительные чувства, которые возникли во мне буквально с первой встречи.

Мы проходим внутрь и нас сразу окутывает тепло помещения. В кафе приятное освещение, которое создаёт уютную атмосферу, а в воздухе витает запах выпечки.

—Она уже здесь, вон там, - Оливия кивает в сторону столика, который находиться почти в конце помещения и я невольно вздрагиваю, —Все будет хорошо, Хазз. Я с тобой, - она с новой силой сжимает мою руку и я благодарно улыбаюсь. Рядом с ней мне ничего не страшно и я хочу отплатить девушке тем же.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя