Интересно, что самым сложным для меня в колледже является не учеба, эссе и приближающиеся первые зачеты, а именно отношения с людьми.
Мне казалось, что у меня нет проблем ни с чем. Я всегда во всем преуспевала, и при этом у меня всегда были друзья.Сейчас же, я учусь, полностью отдавая себя философии и английскому, сидя в библиотеке часами, а также кружку по журналистики и чувство того, что я что-то упускаю не покидает меня. А определить для себя, что мне важнее: образование или друзья, я просто не могла.
—Олив, может пойдёшь с нами? - Челси завязывала свои любимые чёрные конверс, смотря на меня, — Мне кажется ты прочла весь учебник трижды, вставай и пошли.
Дважды предлагать не пришлось, я действительно подумала, что мне пора отвлечься от всей это зубрёжки. К тому же, к половине зачётов я уже готова, осталась самая малость.
—Подожди пять минут, - Челси улыбается, радостно прыгая на месте.
***
Никогда бы не подумала, что хот-дог в местном пабе это так вкусно. Я обычно никогда не питалась фаст-фудом, так как мои родители не считают это полезной пищей.
«Ты просто забьёшь желудок, а потом вози тебя по врачам» - каждый раз ворчала мама, когда я пыталась выпросить несчастные чизбургер. Но, так уж сложилось и я ничего не могла с этим поделать.
Поэтому сейчас, сидя в забегаловке, я уплетала за обе щеки. Найл дразнил меня, Лиам и девочки смеялись, потому что это было забавно.
—Смотрите не подавитесь, я вас в больницу не повезу, - Пейн вальяжно откидывается на спинку дивана, приобнимая Даниэль.
—О, ну да, Лимо, ты такой хороший друг, - Хоран обиженно дует губы, отворачиваясь к окну.
Так проходит наша очередная суббота, за болтовней и хот-догами с колой. Хочется думать, что так будет вечно.
Дверь в паб открывается, после чего трое парней заходят в помещение. Среди них я вижу копну кудрей, Гарри медленно проходит вглубь, осматриваясь вокруг. На секунду у нас устанавливается зрительный контакт, но лишь на мгновение, после чего парень отворачивается.
Впрочем, ничего нового. Однако этот расклад меня не устраивал. Я не понимала, почему Гарри обязательно нужно вести себя как придурок. Почему он не может быть чуточку вежливее?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...