part 11

1.1K 34 7
                                    

Пятница подкралась незаметно, а значит с самого утра у нас в комнате творился полнейший хаос. Ребята были в полном шоке, когда я позвала их собой. Однако, Лиам и Даниэль не были в восторге и сами отказались, объясняя это тем, что у них уж очень много дел. Как бы грубо это не звучало, мне это было на руку, ведь Джессика попросила брать с собой не больше трёх друзей и я не хотела быть обузой.

Но, так как Лиам прекрасно понимал, что может пропустить что-то грандиозное, он вредничал, крепко удерживая Дани на своих коленях.

—Слушай, Найл, отвали. Я не дам вам мою машину, ты с ума сошёл?

—Ну Лимоооо, ну пожа-а-луйста, - обычно все, кто сталкивался с щенячьими глазками Хорана, поддавались этому давлению, однако на Пейна это не действовало. К сожалению.

—Нет. Я не хочу потом собирать свою машину по частям где-нибудь на трассе, ладно?

—А, то есть то, что твои друзья тоже будут по частям в таком случае, тебя мало волнует?! - Челси лишь шутит, запихивая футболки в свою дорожную сумку.

—Да, Челс, вы же разнесёте мою красотку! Мне будет уже не до вас, - все таки Лиам немного ухмыляется, —Конечно же я шучу, но мой ответ все ещё нет! Найл, ты вообще обезбашенный, кто знает, что взбредёт тебе в голову?

—Доверь ее мне? Я хороший водитель, - пробую я. Нам очень нужна эта тачка, иначе мы не доберёмся.

—Тебе? Да ты же девушка! - Лиам выглядит шокированным.

—Сексист! - возмущается Челси, оборачиваясь к Пейну и подходя почти вплотную, — Давай так. Ты даёшь нам свою красотку до конца выходных, а я никому не скажу, что ты дискриминируешь девушек?

Все это больше похоже на шуточный дружеский разговор, однако уже почти вечер и нам необходимо ускориться.

—Боже, ничего подобного не было! Ладно, берите, - Лиам кидает ключи Найлу и ирландец быстро реагирует.

—Ты лучший, - Челси набрасывается на Лиама, заваливая его на кровать, — Спасибо, спасибо, спасибо! Я пришлю фотоотчёт со стоянки!

***

Выходные обещали быть веселыми, утягивая нас в водоворот алкоголя, танцев и иных развлечений. Мне было немного не по себе по двум причинам. Во-первых, это вторая в моей жизни серьёзная тусовка и наверное, из-за своей наивности, я могу попасть в просак. Благо, рядом будут Челси и Найл. Во-вторых, в одном периметре, на одной территории, в одном гребанном доме будет находиться Гарри Стайлс, весь такой из себя красивый и привлекательный. А Джессика и мое безударное влечение к его персоне все только усложняют.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя