part 29

899 26 17
                                    

Этим утром я проснулась от шороха под ухом и тихого шепота. Я решила ещё какое-то время притворяться спящей, слегка поменяв позу и реалистично причмокнув губами.

—Тише, Диксон, ты ее разбудишь, - тёплые пальцы убрали прядь волос, которая так щекотала мне лицо, за ухо, а затем медленно провели по щеке.

—Ой, она каждое утро будит меня, ранняя пташка. Что же ты делал с ней всю ночь, раз она спит как убитая, мм, Гарри? - слышу бодрый голос Челси, словно не она всю ночь ночевала с Луи.

—У нас ничего не было, тебе ясно? Я вообще не до конца понимаю, как так вышло, что я уснул тут, - чувствую как Стайлс копошится, а затем перелазит через меня, слегка задевая мой живот ногой, —Черт.

—В таком случае, прекрати играть с ней, Стайлс, - теперь уже девушка злиться, пытаясь что-то донести до парня, —Если ты не рассчитываешь на продолжение, то лучше не стоит начинать, ладно? Ты понимаешь о чем я.

—Понимаю, Челси. И я сам разберусь, как будет лучше. Я не играю с чувствами Оливии, я не такой подлый, как ты можешь подумать. Это не я, в конце концов, читаю чужие личные дневники, - тут я осознаю, что пора спасать ситуацию и громко зеваю, привлекая внимания. Поворачиваюсь к ребятам, потягиваясь, —Доброе утро, Лив.

—Доброе. Челси, в этот раз ты меня разбудила, с тебя кофе, - я улыбаюсь, полностью счастливая и довольная вчерашним днем.

—Ещё чего, Оливия! Считай это тебе за то, что ты каждый день ведёшь себя так! Гарри, ну ты прикинь, ещё нет семи утра, она уже сушит голову! - Челси вела себя очень громко, возмущаясь и смеясь одновременно.

—Да уж, тебе не позавидуешь, - Гарри ухмыляется, сложив руки на груди и наблюдая за развернувшейся картиной.

—Поэтому скорее забирай ее к себе, я хочу высыпаться!

Я издаю крик возмущения, по типу «эй» и кидаю в подругу подушку.

—Ты уже можешь свалить к Луи, в чем проблема?

—Он храпит. Видимо, мне не суждено высыпаться, - Челси возвращает мне подушку, падая на свою кровать.

—Пожалуй, мне пора, - Гарри переступает с ноги на ногу, немного мнётся, но все равно наклоняется, оставляя быстрый поцелуй в уголке моих губ.

—Увидимся, да? - спрашиваю я, когда парень уже открывает дверь.

—Конечно, Лив, - кивает Стайлс, и даже не обернувшись, покидает комнату.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя