В день нашей встречи с Джеммой я была сама не своя. Я ужасно переживала и нервничала, хотя поводов для этого не было. Конечно, если не считать тот факт, что это сестра Гарри и от неё мне необходимо узнать об очень важных вещах.
В четыре часа дня я уже стояла у входа в кафе, ожидая прибытия девушки. Она написала, что немного опаздывает, поэтому я решила подождать ее снаружи. Однако, очень скоро я замёрзла, поэтому зашла внутрь и заказала горячий латте.
Ещё через некоторое время дверь в кафе открылась, впуская высокую девушку. Я сразу узнала в ней Джемму, уж очень они были с Гарри похожи. Она ослепительно улыбнулась мне, показывая свои ямочки, и тут то сомнений у меня не осталось.
—Привет, - девушка присела напротив меня, оглядываясь в поиске официанта, —Ты же Оливия, правильно?
—Да, очень приятно познакомиться с тобой лично, - я ответила девушке улыбкой.
—Взаимно, Лив, - после того, как Джемма сделала заказ и работник кафе покинул нас, она внимательно посмотрела на меня, как бы изучая, —Ты очень милая. Кем ты приходишься Гарри?
—Это очень сложно, на самом деле, - я грустно ухмыльнулась, вспомнив о том, в какой же неопределенности я нахожусь. Мы с кудрявым не вместе, у него есть вроде как девушка, но при этом проводим время вместе и очень много целуемся.
—Хах, Гарри любит все усложнять. Так было ещё в детстве, видимо за эти три года ничего так и не поменялось.
—Я думаю, ты ошибаешься. Гарри очень сложно пережил твоё... исчезновение, - мне не хотелось называть девушку предательницей, хотя пока это все, что вертелось у меня на языке.
—Я не сомневаюсь, даже больше тебе скажу, я знаю обо всем. Ты думаешь, что я могла бросить своего брата и даже не интересоваться его жизнью? - Джемма говорила резко, словно я ее оскорбила, но заметив мой озадаченный взгляд, смягчилась, —Нет, это не так. Я всегда наблюдала за Гарри, получала информацию от нужных источников. Если бы с ним что-то случилось, я бы тут же оказалась рядом.
—А ты считаешь, что ничего не случилось? Эта Джессика, с которой он связался...
—Кто?
—Джессика Паркер. Учиться у нас в колледже, они довольно близки с Гарри, она помогла ему, так скажем, вылезти из нищеты и депрессии, - говорить это было неприятно, но как никак это оставалось правдой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...