Просыпаться с сушняком и головной болью стало входить в привычку, что очень мне не нравилось. Это разбитое состояние не приносило ничего, кроме сожалений. Сожалений о количестве выпитого алкоголя, и о том, что я не ушла спать раньше, чем встало солнце.
Память так же пострадала, изо всех сил пытаясь восстановить картинку из обрывков событий, сохранявшихся до момента пробуждения. Единственное что я помнила отчётливо и ясно это момент моего публичного унижения, ядовитые слова Джессики и ни к чему не приведший разговор с Гарри. Это все путало меня, загоняло в паутину, из которой выбраться казалось невозможным.
Ближе к обеду мы все таки выехали с территории загородного дома и направились в кампус. Обратно с нами уже поехал Луи, который ни на шаг не отходил от Челси. Я была рада, что он присоединился к нашей компании.
—Ты не плохо водишь с бодуна, Найлер, - Томлинсон ухмылялся, сидя сзади вместе с подругой, держа ее за руку. Челси в свою очередь сладко спала, положив голову на плечо парня.
Я не могла уснуть по нескольким причинам. Из-за молчаливого Найла, который, как мне показалось, просто возненавидел меня. Он не сказал мне ни слова с тех пор, как мы обменялись парой фраз ночью, и лишь напряжённо следил за дорогой. Ну и, конечно же, я не могла сомкнуть глаз из-за привычных мне мыслей, которые водоворотом крутились у меня в голове. Я все думала о тех причинах, по которым Гарри так предан Джессике.
—Ха, заткнись. Я бы очень хотел расслабиться на заднем сидении красотки Лиама, но не могу никому доверять, - Найл говорил устало. Он даже не повернулся к собеседнику, сжав руки на руле.
—Найл, ты в порядке? - я коснулась ладонью плеча парня, не сильно сжимая. Хоран дёрнулся, повернувшись на меня. Его голубые глаза потухли, в них не отражался былой задор, он был подавлен. Внутри все неприятно сжалось от мысли, что я могу быть причиной.
—Да, Лив, я в порядке, - ирландец попробовал выдавить улыбку, но я слишком проницательная, чтобы не заметить насколько фальшиво это было. Но я решила не подавать виду, ответив такой же слабой улыбкой и отвернувшись к окну.
Через два часа мы были на месте, в родном кампусе, сваливаясь с ног. Лиам встретил нас с распростертыми объятиями, но все же сначала он припал к своей машине, поглаживая ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...