part 7

1.1K 42 8
                                    

Да, врать близким у меня никогда не получалось. Все мое детство мне приходилось говорить правду, потому что выявить мою нелепую ложь - проще простого.

Челси улыбалась весь вечер пятницы, сидя на своей кровати и листая журнал. Глаза девушки были хитрыми, она будто знала что-то о чем я не догадываюсь.

—Почему ты так смотришь? - мое терпение лопнуло, когда блондинка в течении 5 минут не отводила от меня взгляд. Я была напряжена и непонятно от чего: предстоящей субботы или Челси, которая так давит в данный момент.

—Ох, милая Оливия, - девушка наконец сдаётся, громко выдыхая, — Ты думаешь я совсем глупая? - на секунду мне кажется, что она обижается.

—Нет, с чего ты взяла? - уверена, что мой голос звучит раздражённо и натянуто и я, не переставая, тереблю край подушки.

—Ну, начнём с того, что я знаю сестёр Тетчер, - ухмыляясь, Челси пересаживается ко мне, — И так уж случилось, что завтра у них совсем другие планы. Они едут домой на выходные, представляешь?

Понимая, куда клонит девушка, я киваю. Не то, чтобы это великая ложь и если меня раскроют, то мне не жить, но неприятно быть пойманной.

—Ты идёшь гулять с Гарри? - вопрос в лоб и у меня нет шанса улизнуть.

—Да.

—Так и знала, Оливия, - подруга победно улыбается. В ее глазах нет обиды или злости. Я шумно выдыхаю.

—Я просто не хотела, чтобы Найл узнал, ведь..

—Да, Оливия, он без ума от тебя, - мда, от этого не легче, — Но несмотря на это, вы просто друзья. Ты можешь ходить куда хочешь и с кем хочешь, так?

Я киваю, обдумывая ее слова. А ведь и вправду. Почему я должна перед кем то отчитываться? Это никогда не входило в мои обязанности. Наверное, я просто боюсь обидеть близких мне людей. Но и жить в ущерб себе я тоже не хочу.

—Ты права. Но все же, давай в этот раз я побуду маленькой обманщицей? - с надеждой смотрю на Челси, на что она хихикает, —Мы же подружки, ведь так?

Девушка ещё громче смеётся и тянется ко мне за объятиями. Обхватываю хрупкое тельце руками, прижимаясь к подруге. Ее объятия тёплые, мягкие и такие нужные.

—Конечно, только не увлекайся. Мне ты можешь рассказать все, что душе угодно.

Я благодарно улыбаюсь и мои мысли снова заполняют зелёные глаза.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя