part 19

1K 31 4
                                    

Снег окутал город, покрывая дороги и крыши белоснежным ковром. Я никогда не восхищалась зимой, боялась холодного ветра и заморозков. Однако, в этом году это время года открылось для меня с другой стороны. Укутанная в шарф и тёплую куртку я не ждала момента, когда попаду в тёплое помещение и согрею красные и онемевшие, от мороза, пальцы. Рождественская атмосфера вдохновляла меня, и почему то, мне казалось это связано с новыми чувствами, которые мне приходилось испытывать.

Я никогда так много не думала о другом человеке, с нетерпением ожидая встречи. Но теперь все было именно так и я была взбудоражена встречей с Гарри, держа в руках небольшой чемодан. Меньше чем через час меня забирала мама и я отправлялась в родной дом, к семье. Это была определённо радостная новость, однако чувство опустошённости все равно присутствовало.

Я увидела Гарри на другом конце двора. Он был одет в мое любимое чёрное пальто, в волосах повязка, однако он был хмурым.

—Привет, - я была уже готова обняться, как мы обычно и делали, но Стайлс не потянулся ко мне, оставаясь в стороне.

—Привет, - его голос был расстроенным, он был словно чем-то обеспокоен.

—Что-то случилось? Ты в порядке?

—Когда за тобой приедут? - Гарри проигнорировал мои вопросы и это только подтвердило то, что-то было не так.

—Мама, она... Уже едет. Что происходит? - я не сдавалась, желая узнать, в чем причина такого поведения парня. Стайлс напрягся, прочёсывая кудри. Он тяжело выдохнул, подняв на меня потускневшие глаза.

—Это не важно, Лив. Я хочу чтобы ты отдохнула, ни о чем не беспокоясь, ладно? Я ценю твою заботу и поддержку, но не стоит.

Вот все и возвращалось на свои места. Настроение Гарри последние недели было слишком хорошим, чтобы продолжаться дальше. Я, сделав шаг ему навстречу, получила привычные два шага назад с его стороны. Все было куда нельзя лучше, чтобы быть правдой. Это заставляло меня грустить, глаза потускнеть, а улыбку сойти с лица. Вдруг на улице снова стало неприятно холодно, а звук хрустящего снега под ногами был противен.

—Ладно, в таком случае... Мне пора, - я оглядываюсь в поисках машины мамы, именно тогда, когда белый джип паркуется у шлагбаума, —Хороших праздников, Гарри, - кидаю на парня тяжёлый взгляд, стараясь вложить в него все своё разочарование.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя