part 32

959 32 2
                                    

Я постоянно спрашивала у своего разбитого сердца: «Почему он?». Почему Гарри, такой сломленный, несчастный и не умеющий доверять людям? Почему не Найл, который умеет радоваться жизни, который запросто сделал бы меня счастливой и подарил миллион радостных моментов, которые я запомнила бы навсегда? Почему?

Ответа не было. Мне безумно хотелось помириться с Гарри, но я не была уверена в том, что он или его отношение ко мне изменилось. Все это будет повторяться до тех пор, пока мы не вынесем уроков из этой истории, которые могли бы что-то изменить. Нет смысла наступать на одни и те же грабли, а убедиться, что мы сможем этого избежать я не могла. Разве что не попробовав.

Но я оказалась еще большей трусихой, чем я думала. Я не могла даже заговорить с Гарри, просто спросить, как его дела. Мне было безумно стыдно за свои слова, я успела остыть, осознав какого было парню. Последние годы он жил в сомнениях, без доверия и настоящей любви. Я осознавала, как сложно пребывать в подобном состоянии, хватаясь за счастливые моменты как за все, что у тебя осталось. У Гарри было так мало искренности в душе и глазах, что мне было больно только от одной мысли об этом.

—Может стоит поговорить с ним? - я готовилась с весеннему балу вместе с Челси, поправляя лямку своего нежно-розового платья.

—Как знаешь, - девушка пожимает плечами. Я понимала, как сильно она устала от моих каждодневных истерик, но ничего не могла с собой поделать.

—Прости, Челс, я просто никак не могу смириться с тем, что мы больше не общаемся и я потеряла единственный шанс на отношения с ним. Я все ещё люблю его, это убивает меня, - я тяжело вздыхаю, сдерживая образовывающиеся слёзы. Не хватало мне ещё готовый макияж размазать.

—Я знаю, Лив, я знаю. Поверь мне, не одной тебе тяжело. Невозможно наблюдать за тобой в таком состоянии и не испытывать жалости. Прости, просто мои нервы уже сдают, - подруга виновато улыбается, но это больше похоже на грустную ухмылку.

Я киваю, не проронив больше не слова, пока мы продолжали подготавливаться. Тишина была угнетающей и неловкой, от этого внутри все сжималось, я чувствовала, как все рушиться на моих глазах. Сначала я потеряла шанс быть с любимым человеком, а теперь и теряю дружбу.

Через пару минут телефон Челси начал трезвонить, оповещая о том, что кто-то звонит. Девушка тут же ответила на звонок.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя