В доме царил дух праздника, с самого утра мама с Шоном украшали комнаты различной мишурой, игрушками и прочим барахлом. Все это создавало невероятную, уютную атмосферу, снова и снова возвращающую меня в счастливое детство.
Прямо сейчас Эшли и Рон решили, что я лучшая кандидатура, чтобы поиграть в их новые игрушки, найденные под большой ёлкой. Сестра размазывала краски по лицу, а Рон лепил из пластилина. Я наблюдала за детьми, помогая им.
—Не так, Рон, лепи сюда, - забираю у брата пластилин, он внимательно смотрит за тем, как нужно лепить.
—Спасибо! - восторгу нет придела и Рон возвращает себе свою почти готовую подделку.
Решаю, что мне тоже нужно открыть свой подарок. Разрываю крафт-бумагу и вижу небольшую коробочку. С трепетом в душе раскрываю ее, обнаруживая маленький кулон, в виде самолетика. На глаза наворачиваются слёзы, потому что он безумно нежный и красивый. Осторожно кладу его обратно, отмечая в голове, что позже, когда родители освободятся, я обязательно их отблагодарю.
***
Ближе к вечеру, накрывая на стол и слушая Рождественскую музыку по радио, я думаю о Гарри, о том, что он может делать сейчас. Старательно отгоняю его из своей головы, в надежде, что я не буду грустить во время праздничного ужина.
—Дорогая, заканчивай, я уже подаю блюда, - слышу мамин крик и поторапливаясь.
Через десять минут мы уже за столом, наряженные и готовые праздновать. Двойняшки сидят за своими отельными стульчиками, увлечённо беседуя о своих подарках. Мы начинаем кушать, я наливаю шампанское, полностью погружаясь в атмосферу.
Через час мы уже радостно чокаемся бокалами, поздравляя друг друга и обмениваясь тёплыми объятиями. Мой телефон вибрирует, оповещая о сообщении.
«С праздником, Лив. Гарри хх».
Приятное тепло разливается внутри, а сердце начинает бешено стучать. Мысли снова заполняет один единственный зеленоглазый парень, который может свести меня с ума обычным сообщением. Мама хитро улыбается, смотря на меня и подмигивая. Я заливаюсь краской, понимая, насколько же матери чувствую своих детей.
***
Прошла неделя, я так же я гостила дома. Я безумно скучала по ребятам, мы созванивались с Челси каждый день, но этого было не достаточно. Я так же пыталась дозвониться Найлу, или достучаться до него через смс, но парень не отвечал, скорее всего, отдыхая от меня и погружаясь в свои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...