Я еле открываю тяжёлые веки, слегка кряхтя. Пытаюсь приподняться, но головная боль решает все за меня, возвращая меня обратно на мягкую подушку.
Решаю ещё немного полежать и стараюсь прислушаться к звукам вокруг. Окно открыто, я слышу как дождевые капли ударяются о крышу. Вокруг витает знакомый, терпкий и сладковатый запах. Даже от подушки исходит тот же самый аромат и мне хочется уткнуться в неё и никогда никуда не уходить.
Дверь открывается, кто-то проходит в комнату. Тихие, неуверенный шаги, на секунду мне кажется, что это Челси, но открыв глаза, я обнаруживаю кудрявую макушку.
Гарри наклоняется надо мной и слегка касается губами моего мокрого лба, недовольно качая головой. Стараюсь игнорировать бешеное сердцебиение и пульсацию где-то в районе груди.
—У тебя жар, Оливия, - Стайлс почти шепчет, стараясь не навредить моей итак уже больной голове.
Я ухмыляюсь, даже не удивленная таким исходом событий. Я простояла под проливным дождем порядка десяти минут почти в нулевую температуру, как я вообще не подхватила воспаление лёгких или того хуже. Хотя кто знает, что у меня.
—Гарри, где мы? - стараюсь повертеть головой, но выходит с трудом. Вижу бежевые стены, мебель из темного дерева и большой книжный шкаф.
—В моей комнате, - просто отвечает кудрявый, будто это обычное дело - приводить к себе в комнату девушек. Обращаю внимание на то, что в комнате всего одна кровать, что означает, что парень живет один, — К тебе уже заходила врач, она конечно не была в восторге что ты в мужском крыле, но все же решила тебя не беспокоить. У тебя простая простуда, тебе очень повезло. Однако, придётся отлежаться пару дней.
Я внимательно слушаю Гарри, затем киваю. Мне кажется, что я лежу здесь уже вечность, чем доставляю парню большие неудобства. Мне становится неловко и я краснею. А может у меня просто поднимается температура.
—Почему ты не отнес меня в мою комнату? - изо всех сил я привстаю, принимая положение полу приседа.
—Думаешь, я телепат? - Стайлс ухмыляется, присаживаясь где-то у меня в ногах. Только замечаю, что на мне чужая футболка, а ниже пояса я вовсе без одежды, лишь в трусах, накрытая тёплым пледом. Я пребываю в шоке, Гарри сначала молчит, а потом понимает в чем дело, — Не беспокойся, я ничего не видел. Тебя переодела медсестра, я лишь дал ей вещи и вышел из комнаты. Твоя одежда насквозь мокрая. Я просто не знал, какая дверь из сотен одинаковых скрывает твою комнату, поэтому было решено привести тебя сюда. Но теперь, когда тебе получше, то я могу проводить тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...