Время шло, осень уже заняла почетное место, оставляя вокруг багровые листья и «моря» из луж. Людям пришлось утеплиться, а во дворе все реже увидишь снующих туда-сюда студентов. Все спешат укрыться от проливного дождя под навесом, и я не исключение.
Бегу ко входу, сжимая в руке остывающий кофе и стараясь сильнее закутаться в серый шарф. Когда мне все таки удаётся попасть внутрь колледжа, то с меня льётся дождевая вода, а волосы висят как сосульки. Конечно, именно тогда, когда я забыла зонтик в машине Лиама, погода просто отвратная.
Конец октября был на удивление холодным. Близились выходные, длиной в неделю. Я безумно хочу попасть домой и увидится с семьей и друзьями. Надеюсь, мне это удастся.
Вижу Найла, который стоит около входа в лекционную и разговаривает с нашим общим знакомым.
—Привет, парни, - Хоран оборачивается, его лицо озаряет счастливая улыбка и он утягивает меня в тёплые объятия.
—Привет, Лив, - я вздрагиваю. Найл третий, после бабушки и Гарри, кто так меня называет.
Гарри. От одного имени внутри все неприятно сжимается, посылая неприятные импульсы. Этот парень вызывает во мне слишком много противоречивых эмоций, я не могу допустить его в свой круг общение. Хотя постойте, он и не пытался в него проникнуть.
После той несчастной субботы (к слову, будни мне все таки симпатизируют больше), мы ни разу не заговорили. Прошло почти три недели, но никто ни разу не подошёл друг к другу. Я все чаще вижу его в компании Джессики. Мне удалось узнать, что они были знакомы с этой девушкой задолго до того, как поступить в колледж. Говорят, что это вообще она помогла Гарри с учебой и он даже жил у неё какое-то время, пока ему не выделили комнату в общежитии. Сама Джесс живет в своей квартире, а на занятия добирается на машине. Больше ничего о ней не известно моему кругу общения, а узнавать из вне мне не особо хотелось.Я вообще старалась забыть. Забыть Гарри, мою увлечённость его персоной. Мне не хотелось больше искать его глазами. Я больше не высматривала кудрявую макушку, не устанавливала зрительных контактов.
Я старалась забить, однако он сам вертется около меня, в моей голове. Чем сильнее я хотела от него избавиться, тем ближе ко мне он становился.
Либо у меня паранойя, либо мы поменялись с ним местами.
—Оливия, ты слушаешь? - я как всегда выпада из беседы, не услышав, о чем мне вещал Тони, наш с Найлом друг. Парень был невысоким, худощавым, но на лицо довольно симпатичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...