part 35

982 26 1
                                    

Время, как и всегда, пролетало непростительно быстро, сменяя одни яркие события на другие. Я и Гарри очень много проводили времени вместе, с каждым днём узнавая друг друга все лучше. Казалось, не было ничего, что мы не знаем, однако каждый раз находилось что-то новое, какие-то мелкие секретики и нюансы. И мне безумно нравилось то, что Стайлс открывает в себе новые грани, начинает совершенствоваться и искать «самого себя». Я гордилась им, представляя наше будущее, работу, детей и милый домик где-то в пригороде Лондона.

Вот уже наступил апрель, а значит поездка к Джемме и ее новой семье уже не за горами. А там и не успеем моргнуть, будем стоять у алтаря вместе с девушкой и отправлять ее в настоящую взрослую жизнь. Мне казалось это такой большой ответственностью, что я даже не уверена, что смогла бы принять решение выйти замуж в ближайшие годы. Однако, если это будет предложение руки и сердца от Гарри, кто я такая, чтобы отказать.

Я тонула в парне каждый день. Я восхищалась каждой деталью в нем и чувствовала взаимность. Кудрявый так же заглядывался на меня, мог наблюдать часами, как я читаю книгу или пишу конспект по английскому. И чувствовать этот прожигающий взгляд было так приятно, что внизу живота завязывался узелок, заставляющий мысли улетать далеко за пределы моих записей и замёток. Я хотела Гарри каждой клеточкой своего тела, но парень не спешил, словно боялся меня спугнуть. И хотя я давно была готова, я не хотела торопить события. Может он сам ещё не готов?

Однако этим вечером все было накалено до предела. Мы лежали на кровати Гарри, просматривая полюбившийся нам сериал. Но, со временем, «Дневники вампира» ушли на второй план, и все, что привлекало мое внимание - это тяжелое дыхание Гарри где-то в области моего уха. Все страсти на экране не имели значения и все, чего я хотела, так это захлопнуть крышку компьютера и бесконечно долго целоваться с парнем. Стайлс, кажется, заметил смену моего настроя и поставил на паузу.

—Лив, ты в порядке? - конечно же нет, Гарри. Я больше не могла терпеть, сгорая изнутри от желания.

—Д-да, я просто... - в горле пересохло, я была намерена действовать и меня не волновало, хочет этого Гарри или нет. Я не была супер опытной, да что там говорить, я вообще не имела никакого опыта в сексуальном плане, но мне было плевать. Откашлявшись, я слегка приподнялась на локтях, поворачиваясь к парню, —Хазз, - я слегка коснулась щеки парня, проводя ноготком по нежной коже. Глаза кудрявого прикрылись, длинные изящные ресницы не переставая подрагивали. Он сглотнул, подняв на меня помутневший взгляд. Изумрудный превратился в темно-зелёный, в глазах читалось такое же нескрываемое желание.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя