Вечер начался как нельзя лучше. Мы с Челси прихорашивались у зеркала около часа, выбирая в чем лучше пойти в парк аттракционов. Она это делала для того, чтобы быть красоткой в глазах Луи, я же это делала для Гарри. Я не скрываю того, что хочу выглядеть презентабельнее. Возможно, в глубине души, я хотела быть лучше Джессики. Все девчонки такие и нельзя этого отрицать.
Я остановила свой выбор на чёрных скинни и бежевом свитере. Ничего необычного, однако смотрится очень мило. Сделала высокий хвост, чтобы волосы не мешали при катании и нанесла лёгкий макияж. Я выглядела свежо и привлекательно и это все, что мне было нужно.
—Готова? - спрашивает подруга, уже застегивая куртку. Я киваю, хватая сумочку и следуя за девушкой.
***
Конечно, крытый парк аттракционов сильно отличался от парка на свежем воздухе, однако атмосфера тут была нереальная. Везде горели огни, от каруселей, вывесок кафешек и магазинов. Казалось, я попала в сказку и мне очень нравилось это чувство.
Но, конечно же, все портило довольное лицо Джессики. Выглядела она прекрасно, со своими уложенными волосами и стройными ножками. Гарри шёл с ней рука об руку, весь такой красивый. На нем была привычная белая майка, поверх которой стильная рубашка, чёрные джинсы и ботинки. Мне хотелось выгнать из этого парка всех и остаться с Гарри наедине, но к сожалению, это было невозможно.
—С чего начнём? - возбужденный Луи был в предвкушении кататься, когда мы купили билеты и прошли турникеты. Он выглядел радостным, заряжая положительной энергетикой всех нас. Даже хмурый Стайлс улыбнулся, показывая эти очаровательные и так мне полюбившиеся ямочки.
—Я думаю нам туда! - Челси указывает на высокую американскую горку под потолок, которая выглядет супер страшной. Я не готова к такому выбросу адреналина так сразу.
—О, может начнём с чего попроще? - умоляюще смотрю на подругу и всех остальных.
Я всегда любила аттракционы, они доставляли мне удовольствие и поднимали настроение. Однако сейчас я чувствовала себя уязвимо и необъяснимый страх сковывал движения.
—Да ладно, не ссы, Оливия, - Луи был чертовски громким, прыгая вокруг нас, —Мы пришли сюда открываться, именно поэтому мы идём на эту самую горку! - я не успела возразить, когда Томлинсон потянул меня в сторону аттракциона. За нами последовали все остальные, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...