part 26

1K 23 1
                                    

Я уже и не надеялась, что Джемма Стайлс позвонит мне. Этот звонок был как гром среди ясного неба, такой же неожиданный и в такое же неподходящее время.

Я не могла ответить на звонок сейчас, потому что Гарри стоял прямо передо мной, ожидая.

—Ну, кто там звонит, что ты так напряглась? - парень уже хотел заглянуть в мой телефон, когда я резко сбросила, убрав устройство в карман. Завтра я обязательно ей перезвоню.

—Да так, это не особо важно, - я отмахнулась,
надеясь избежать расспросов. Гарри лишь пожал плечами.

—Тогда пошли? Если на улице не сильно подмораживает, можем прогуляться, - Стайлс уверенно берет мою руку и ведёт меня к выходу из кинотеатра.

Наш вечер проходил чудесно. Я была на седьмом небе от счастья. Гарри был весёлым, нежным и милым. Мне хотелось запомнить каждую секунду, проведённую с ним вместе, запомнить каждую деталь.

Мы вышли на свежий воздух, от чего я невольно поежилась. Поднялся ветер, обдувая щеки холодом. Я посильнее укуталась в свой вязаный шарф, стараясь скрыться от мороза.

—Холодно? - заботливый голос Гарри немного расслаблял, окутывал тёплом, согревал. Я кивнула, —Тогда можем посидеть в кафе, тут есть неподалёку.

Когда мы сидели в тёплом помещении, попивая чай, я чувствовала умиротворение. Кудрявый шутил, не переставая делал мне комплименты и создавал уютную атмосферу. Его парфюм окружил меня, я чувствовала этот запах, уносящий меня к небесам. Чувствовала прилив энергии, чувствовала как эта любовь разрывает меня, как с каждой секундой я влюбляюсь все сильнее, утопая в парне как в океане.

—Ты чего задумалась? - легкое касание нежных и слегла холодных пальцев выводит меня из мыслей, возвращая в реальность.

—Просто все так, словно не по-настоящему.

—Ты о чем? - недоумение читалось на лице Гарри, он немного поерзал на месте, поджав губы.

—О том, что я не могу поверить в происходящее. Все кажется слишком идеальным, чтобы быть правдой, - это действительно было так. Я не думала, что когда-нибудь буду вот так сидеть с кудрявым и разговаривать, смеяться и пить чай. Не говоря уже об этих головокружительных касаниях и поцелуях.

—Ну, тогда думаю, ты попала в сказку, - парень ухмыляется, сжимая мою ладонь, —На самом деле Джессика злится. Я предполагал, что будет так, но я не могу больше держать это в себе, Лив. Я хочу научиться доверять, я хочу верить тебе и быть с тобой, понимаешь? - я киваю, внимательно слушая Гарри, —Ты другая. Ты позволяешь мне чувствовать то, чего я никогда не испытывал прежде. Мне всегда казалось, что Джесс - предел совершенства, что она самый добрый и красивый человек. Но встретив тебя, такую наивную и добросердечную, я кажется понял, что глубоко заблуждался. Ты не такая как все, я думаю, ты особенная.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя