part 18

1K 30 5
                                    

Оставшийся вечер мы провели в приятной обстановке, шутя и обмениваясь смешными историями с детства. Даже Гарри, с тёплой улыбкой вспоминал своё прошлое, рассказывая как он падал с велосипеда, сбегал из дома с Джеммой и потом получал по шее, как помогал маме с работой в пекарне, обслуживая старушек и выпекая им булки.

Луи тоже рассказал о себе много интересного, что родился и вырос в Донкастере, затем отец открыл в Ротчестере этот самый ночной клуб и он стал тут одним из самых популярных и посещаемых. Как со временем они перебрались сюда, оставляя прошлую жизнь за спиной. Поделился тем, что у него четверо младших сестёр, двое из которых близняшки, рассказал какие они забавные и как сильно они любят своего старшего брата.

Вся эта атмосфера оставляла приятный осадок в душе, вселяя в меня надежду на то, что мы сможем стать с Гарри хотя бы хорошими друзьями. Я понимала, что он привязан к Джессике и скорее всего никогда не сможет отблагодарить ее сполна, поэтому старалась смириться с этим. Это тяжело, но я справлюсь. Главное, чтобы кудрявый был рядом и совсем не важно в роли друга или парня. Намного главнее была поддержка, душевная связь и доверие. С этого все зарождается и начинается, а дальше судьба расставит все по своим местам. Надеюсь, что Найл тоже когда-нибудь придёт к этому выводу.

Мы вышли из «Искушения» под полночь, полностью счастливые и отдохнувшие. Луи и Челси скрылись на заднем сидении машины, снова оставляя нас с Гарри наедине, и я не хочу знать, чем они там занимались за тонированными окнами.

—Пройдёмся? - Гарри кивает в сторону одинокого скверика. Фонари приятно освещают влажный от дождя асфальт, отражаясь в лужах. Я соглашаюсь, следуя за парнем.

Какое-то время мы идём в тишине, слышны лишь ветер, шелест листьев и звук проезжающих по лужам машин. Я невольно задумываюсь, что любое время года ощущается иначе, когда ты с тем самым человеком. Тепло, исходящее от Гарри согревало меня, проходя через толстый слой одежды, кожу, органы и располагаясь где-то в сердце.

—А что сейчас происходит? Вы с Джеммой не общаетесь? - начинаю разговор в надежде что Стайлс настроен его поддержать.

—Да, - он задумчиво поднимает взгляд к небу, вдыхая запах после дождя полной грудью, —Она так и не объявилась. Полагаю, ей стыдно, может она даже жалеет, но меня это не волнует. Джемс бросила меня, оставила своего несовершеннолетнего брата на произвол судьбы, ты считаешь, что такое прощается? - парень смотрит на меня грустными глазами. Его лицо слегка напряжённо, брови хмурятся, а губы сжаты в тонкую линию.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя