На следующий день после вечеринки я помнила лишь две вещи: поцелуй Найла и разговор с Гарри. Могу сказать, что первое радовало меня в меньшей степени, так как отношения с ирландцем никак не представлялись в моей голове.
Иногда мне кажется, что я много себе выдумываю. Накручиваю, как в ситуации с Гарри. Как можно влюбится в человека, поговорив с ним дважды в жизни? Правильно, никак. Ну никто и не говорит о влюбленности, я лишь отмечаю, какой сильный интерес вызывает во мне его личность. Дикий. Мне хотелось знать о нем все, начиная от любимого цвета и заканчивая самыми глубокими и скрытыми секретами.
Я просто хочу узнать Гарри. Ну и ещё он очень привлекательный.
Ранним утром, проснувшись с сушняком и головной болью в своей уютной комнате, все что мне хотелось - осушить океан и выпить аспирин.
На соседней кровати сопела Челси, а в ногах у неё, каким то загадочным образом, храпел Найл.Я напряглась, общаться с Хораном было неловко.
Я, как можно тише вылезла из под одеяла и направилась в ванную, чтобы принять душ и привести себя в порядок.
Проделав все процедуры, а так же выпив таблетку, я вернулась в комнату, обнаружив уже бодрствующих ребят.—Доброе утро, - просто приветствую я, присаживаясь к себе.
—О, ты серьезно? Даже после того, как ты пила как не в себя всю ночь, ты просыпаешься... Найл, сколько сейчас времени?
—Пол восьмого утра, - парень лежал, уткнувшись в подушку.
—Ох, ну да, в пол восьмого, Оливия! - негодовала Челси, прикрикивая. Видимо, это отдалось болью в ее голове, и она схватилась за виски, возмущаясь.
—Аспирин? - мне не хотелось обсуждать то, почему я так рано просыпаюсь каждый день, поэтому я просто предложила свою помощь, сделав отметку о том, что моя соседка очень, очень чутко спит.
***—Она делала это при всех, то есть прям на диване, ты это видела? - Даниэль обсуждала прошедшую вечеринку за завтраком. Студенты бродили по столовой, хватаясь за голову от боли и тошноты.
—Что, прям при всех? - не унимался Лиам, жуя тосты.
Я слушала друзей краем уха, так же как и Найл. Он молчал, не в состоянии учавствовать в беседе, так как выпил больше всех вместе взятых в этом колледже, ну либо же он просто спал, облокотившись на стол.
Я же молчала, потому что мысли мои были где-то намного дальше девушки, которая отсосала парню прям при всех на этой гребанной вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...