part 25

1K 32 3
                                    

На утро я проснулась с дикой головной болью и приятным чувством в душе. Я порхала как бабочка, не обращая внимания на отходняк после бара. Мне хотелось петь, танцевать, кричать везде и всюду о своей любви. Однако, я боялась, что рано радуюсь и что на утро Гарри пожалеет о том, что произошло и его снова захлестнёт обида. Но, отогнав подальше навязчивые мысли, я двинулась на занятия, не забыв завести будильник для Челси, ведь ее пары начинались позднее.

Лекции проходили спокойно, к счастью, преподаватели не трогали меня, словно на лбу было написано, что «у меня похмелье». Я искала глазами Гарри на философии, однако он не пришёл, что немного меня расстроило.

Наконец я увидела кудрявого и Джессику на крыльце, через окошко входной двери, что-то бурно обсуждающих. Я не знала, спорят они, или просто беседуют, но лицо Гарри было слегка напряжено, а губы сжаты в тонкую линию. Я боялась, что он обнимет ее, или того хуже, поцелует, словно ночью ничего и не было. Но этого не случилось, парень просто обошёл Джессику, что-то сказав ей напоследок и зашёл внутрь здания. Ещё через секунду, он уже направлялся в мою сторону, слегла улыбаясь.

—Привет, - я таяла от его нежного взгляда, словно ни он минуту назад был натянут как струна.

—Привет, Гарри, - я улыбаюсь, не в силах сдерживать эмоций, которые так и просятся наружу. Просятся вылиться в объятия и поцелуи. Но, я сдерживаю себя, ограничиваюсь улыбкой.

—Прекрасно выглядишь, - Гарри заправляет мою выпавшую прядь за ухо и слегла задерживает свою руку на моей щеке. Это прикосновение такое нежное и приятное, что я невольно закрываю глаза, прижимаясь сильнее к ладони парня.

—Как там Джессика? - считаю нужным задать этот вопрос, так как остаётся лишь догадываться, кто они теперь друг другу, кем мы с Гарри приходимся и так далее.

—Ой, Лив, я не хочу о ней говорить, ладно? Все сложно, - Стайлс делает шаг вперёд, теперь уже стоя слишком близко. Как и ночью, ко мне приливает жар, щечки вспыхивают, а ладошки потеют. Несомненно, я хочу снова поцеловаться с Гарри. Что и происходит, кудрявый чуть наклоняется, накрывая своими губами мои и утягивая меня в нежный поцелуй. Мне приходиться слегла приподняться на носочки, чтобы нам было удобней. Сладость этого поцелуя не передать словами, мягкие губы точно знали что делать, сводя меня с ума.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя