Чёрная Ауди была припаркована около выезда с территории кампуса. Луи стоял рядом, разговаривая с кем-то, кто сидел внутри авто. Конечно, это был Гарри, который вероятно, так же сильно не любит слякоть и зиму. Хотя, я могу ошибаться, ведь я совершенно его не знаю.
Мы шли к машине в тишине. Несомненно, я была напряжена, ведь остаться с Гарри и алкоголем почти один на один волнительно. Учитывая то, что пить я совершенно не умею, так же как и он.
Томлинсон потянулся и обернувшись увидел нас. Он захлопнул свою дверь и направился к нам навстречу. Челси тут же прыгнула к нему в объятия, оставляя меня в стороне ощущать себя третей лишней. Но, вскоре Луи обнял и меня, подталкивая к машине.
—Готовы, красотки? - его голос был наполнен дружелюбием и радостью, он был как лучик солнца, естественно уступая Найлу.
—Ещё как, - подруга подмигнула, принимая ухаживания Томлинсона в виде открытой двери. Мы уселись в салон Ауди, который приятно пах кожей и одеколоном.
На пассажирском месте сидел Гарри. На нем был надет большой лиловый свитер, в волосах виднелась повязка. Поверх свитера красовалось чёрное пальто, а на ногах незаменимые бежевые ботинки. Стайлс выглядел потрясающе, как и всегда. Он приятно пах, жевал жвачку и крутил на пальце кольцо.
—Хей, привет, - я первая подаю голос и он оборачивается, одаривая нас едва заметной улыбкой.
—Привет, - Гарри кивает и задержав на мне свой испепеляющий взгляд, отворачивается.
Луи запрыгивает в машину, избавляя нас от неловкой тишины и заводить мотор. Мы трогаемся и уже через пятнадцать минут настигаем ночного клуба, который называется «Искушение».
—«Искушение», серьезно? - Челси смеётся, заходя внутрь, —Кто придумал это дурацкое название?
—Мой отец, - не менее задорно отвечает Томлинсон и быстро говорит что-то охране. Подруга, вытаращив глаза, неловко мнётся на месте. Луи замечает ее смущение, а мы с Гарри лишь глупо улыбаемся, забавляясь ситуацией.
—Прости, - пищит Челси, в надежде что Луи не будет обижаться.
—Расслабься, Диксон, у его отца никогда не было фантазии, - Гарри ухмыляется, сжимая рукой плечо подруги. Я удивлённо наблюдаю за этой картиной, похоже, что Стайлс в хорошем расположении духа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
complicated
Teen FictionЧто, если жизнерадостная и вечно улыбающаяся девушка очень сильно захочет помочь гордому, закрытому и довольно грубому парню, который является полной ее противоположностью? Получится ли у неё изменить его жизнь в лучшую сторону или он отвергнет её...