part 14

1K 31 9
                                    

Наступить на те же грабли, принимая на себя удар всегда тяжело. Это невыносимая боль, ощущая которую, все, чего ты можешь желать - убежать. Спрятаться, скрыться, чтобы тебя никто не нашёл и больше никогда не смог обидеть.

Гарри Стайлс был самым странным человеком в моей жизни. Он непредсказуем, груб и заботлив одновременно. Он как гром, как ураган, как смерч - приносит разрушение, сносит крышу и убивает.

Я стояла в темном коридоре этого проклятого деревянного дома Джессики, скрепив руки в замок и переступая с ноги на ногу. Гарри стоял рядом, молчал, ничего не делал, просто был рядом. Он словно боялся, что один неверный шаг или слово, и он добьёт меня окончательно. И это было правдой. Я держалась из последних сил, хотя слез уже и не стыдилась. Джессика унизила меня, но даже не задумалась, что сама опустилась ниже плинтуса. Теперь ее доброжелательная улыбка мелькает в голове как злая ухмылка, казалось бы невозможное кажется очевидным. Девушкой движет ревность и все та же, обескураживающая, любовь к Гарри.

—Оливия, выслушай, - Стайлс говорит тихо, казалось, что он протрезвел. Впрочем я тоже посеяла былой задор и головокружение, остались лишь отголоски в виде головной боли и тошноты, —Все вышло из под контроля. Джессика вспыльчивая, она часто не думает о том, что делает, особенно когда выпьет и...

—Ты будешь ее оправдывать? Я не понимаю, чего ты добиваешься, - я устала, говорила безразлично, смотря в стену за парнем.

—Нет, нет, просто... Я бы очень хотел тебе рассказать все, может быть тогда ты смогла понять меня, понять Джесс, но... Но я не могу.

—О, ну да, ты не можешь. В таком случае мне не о чем с тобой разговаривать, - я собираюсь было уйти, но Гарри не позволяет, одним рывком возвращая меня на место.

—Ты очень смелая, - кудрявый будто заглядывает в душу, его ледяные зелёные глаза бегают по моему лицу, задерживаясь на губах.

—Что? - удивлённо смотрю на парня.

—Ты смелая, Оливия. Для любви нужна порой бо́льшая смелость, чем для войны, - Гарри говорил уверенно, не отрывая своего взгляда, —Ты влюблена в меня?

Удар снова приходит под дых, заставая меня врасплох. Я понимала, что мне нечего терять, что это итак очевидно, но казалось, что если я лично в этом признаюсь, ощущаться для парня это будет по-другому.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя