part 3

1.3K 40 7
                                    

Начало учебного года означало приближение бессонных ночей за написанием очередного эссе и стрессов на почве экзаменов и зачетов.

И несмотря на все эти невзгоды, меня переполнял восторг. С самого раннего утра я носилась по комнате, собирая сумку, прихорашиваясь и конечно же, мешая Челси спать.

—Блин, Оливия, только шесть утра, - ворчала девушка, отворачиваясь к стене, — Занятия начинаются в восемь, ты сумасшедшая.

—Может и так, но я хочу позавтракать и набраться сил, - переговариваюсь с соседкой, собирая волосы в высокий хвост.

—Ты знала, что сон - лучший источник энергии? - не сдавалась Челси, —Ну вот, ты меня разбудила и теперь я не могу спать, - обиженная девушка поднялась с кровати, направляясь в ванную.

—Не благодари. Кто рано встаёт, тому...

—О, заткнись, Олив.

***

После завтрака я поспешила в аудиторию, на первую в своей жизни лекцию. Настоящую лекцию, а не обычный урок за партой. Я чувствовала себя взрослой, хотя разницы особой и не было.

Большая светлая комната с кафедрой для преподавателя и длинными столами. Студенты сновали туда-сюда, пересаживаясь и выбирая место по удобней. Кто-то хотел чтобы его не было заметно и он мог провалиться в сладких сон, а кто-то, как я, наоборот, старался быть ближе к преподавателю, чтобы ничего не упустить. И благодаря этим расхождениям интересов все оставались довольными.

Интересно, что лекции проходили совмещено у всех курсов в зависимости о того, есть у тебя в расписании тот или иной предмет. То есть аудитория была забита полностью, и несмотря на свои масштабы, духота оставалась.

Звонок не потребовал долго ждать и вот уже звенел на весь колледж. Послышались недовольные вопли, на что я лишь улыбнулась. Почему все так не любят учиться чему-то новому? Эта мысль не укладывалась у меня в голове.

Первая пара прошла спокойно, за ней ещё две и последней лекцией на сегодня у меня была философия. Я никогда не изучала эту науку и было безумно интересно окунуться во что-то неизведанное мною ранее.

На философии учеников в разы меньше, поэтому свободных мест было навалом. В дверях я заметила Лиама и Даниэль и помахала им рукой. Они улыбнулись и кивнув, заняли свои стулья.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя