part 21

974 28 12
                                    

Каникулы закончились и я уже возвращалась в кампус. Не терпелось увидеться со всеми, снова слушать несмешные шутки Лиама, подкалывать Челси и терпеть подколы от Луи. Не терпелось посмотреть на Гарри, на его идеальные черты лица и растрепанные кудряшки. Увидеть его милые ямочки, длинные пальцы с кольцами и заглянуть в зелёные глаза. Я скучала и отрицать это было бы глупо. Гарри был как заветная мечта, так далек и недосягаем. Ну, во всяком случае, так казалось.

—Оливия! - Луи буквально сносит меня с ног, крепко-крепко обнимая, —Думаешь я скучал?

—О, думаю да, - я смеюсь, обращая внимания на Челси. Она неловко стоит в стороне, а затем берет Луи за руку, —Опа, я чего-то ещё не знаю?

—Ой, Челси такая стеснительная, - после этого Томмо целует подругу, оставляя все сомнения позади. Они вместе.

Искренне радуюсь за Челси, заключая ее в объятия и мы движемся на завтрак. Я уже отнесла вещи в комнату, сегодня воскресенье, а это значит что завтра начало нового семестра. Для меня это не было волнительно, ведь проблем с учебой и успеваемостью у меня не было.

Замечаю Гарри. Внутри все сжимается, кровь быстрее начинает циркулировать, а сердцебиение учащается. Хочется запрыгнуть на него и задушить объятиями, но я стараюсь сдержать себя в руках.

—Оливия! - слышу знакомый звонкий голос и оборачиваюсь, видя крашенную макушку. Слава Богу, Найл.

—Привет! - налетаю на него, чуть не снося с ног. Хоран дарит мне крепкие дружеские объятия и отстраняется, —Хочу кое с кем тебя познакомить, жди тут, - после этих слов возбужденный Найл исчезает, но через секунду появляется с невысокого роста девушкой, —Это Мия, мы встречаемся.

Найл произносит это с гордостью. Он выглядит счастливым и беззаботным. Девушка, стоящая рядом с ним, выглядит замечательно. У неё светлые длинные волосы (кстати поэтому они здоровски сочетаются), яркие голубые глаза (такие же как у Хорана) и ослепительная улыбка. На секунду можно подумать, что они брат и сестра, однако их выдают слишком разные черты лица. Казалось бы, они схожи ментально, словно срослись душами, и это объясняет столь быстрое решение стать парой.

—Оливия, - представляюсь Мии, потягивая руку.

—Да, я знаю, Найл много о тебе рассказывал, - блондинка кивает, улыбаясь.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя