part 4

1.3K 46 10
                                    

Первая учебная неделя пролетела незаметно и пятница стремительно приближалась, создавая суету и шумиху среди студентов.
Все обсуждали грядущую вечеринку, везде были расклеены листовки и плакаты. 

Первая тусовка в учебном году была самой значимой и самой грандиозной. Она задавала ритм всему году, заряжала людей энергетикой и оставляла после себя приятные воспоминания, которые точно будут мелькать в голове ближайшие дни, когда все будут спасаться от головной боли.

Если касаться учебы, то у меня все было гладко. Я смогла хорошо себя зарекомендовать (как и всегда) и конечно же записалась в кружок журналистики. Там я познакомилась с Амандой Тетчер и ее родной сестрой Эрикой. Девочки были безумно милыми и добрыми, и я благодарила Всевышнего за то, что помог мне обзавестись такими положительными людьми.

Мы часто зависали во дворе после кружка, обсуждая новые задания от преподавателей. Одним из заданий стало провести социальный опрос среди студентов на тему «Адаптация в новом коллективе», которым я планировала заняться на следующей неделе.

Я так же проводила время с Челси и ребятами, постоянно кушая чипсы на потрёпанном пледе Найла. К слову о ирландце... Он вёл себя крайне странно, делая мне комплименты и проявляя внимание постоянно. Я старалась игнорировать тот факт, что похоже парень не рассчитывает на «просто дружбу». Челси постоянно подмигивала Даниэль, когда Найл в очередной раз «случайно» касался меня или говорил о том, какого прекрасного цвета мои глаза. Не то, чтобы меня напрягало это, ведь Хоран прекрасный парень. Но что-то во мне твердило, что Найл не тот, с кем бы я хотела обзавестись отношениями. Но, я знала, что все может поменяться в любой момент, поэтому просто решила плыть по течению, отдаваясь моментам.

С Гарри мы иногда пересекались взглядами на философии или на завтраке, но кудрявый всегда очень быстро отворачивался, избегая зрительного контакта.

***

—Дани, мы уже выходим, да, да, секундочку, - быстро тараторила Челси, закидывая в сумочку губную помаду и пачку сигарет.

Мы собирались на вечеринку, которая проходила в доме одного из студентов. Соседка рассказала мне, что в прошлом году там была просто взрывная тусовка и дом у этого парня огромных размеров.

complicated Место, где живут истории. Откройте их для себя