Каждый живет, как хочет, и расплачивается за это сам.
Оскар Уайльд
"Портрет Дориана Грея"
Именно эти слова я всегда держу в своей голове, не стоит осуждать меня за мой образ жизни и поступки, которые я совершаю в обычной жизни, во всяком случае, отвечать за них буду я, а не вы.
Я не люблю много говорить, порой мне кажется, что мои руки работают быстрее, чем мой язык, но раз так вышло и я решил с вами поделится кусочком из моей "шикарной" жизни, то придется выйти из повседневных рамок.
Я держу весь Нью-Йорк под прицелом, на кулаке и просто на своем пугающим взглядом, меня знают многие, хотя кого я обманываю меня знают все, но только не как кровожадного убийцу, а как сына известного модельера и миллионера Арчи Скотта, да он мой отец и конечно же, он знает, чем я занимаюсь по ночам и это не то о чем вы подумали маленькие шалунишки, я имею ввиду о своих грязных поступках, об убийствах, наказаниях и предупреждении.
Я король крови и грязи. Люблю, когда меня так называют...
У меня есть ребята, мои помощники, коллеги, партнеры, все они работают со мной в одной группировке, иногда мне звонят с других штатов, чтобы заказать человека, я не всегда этим занимаюсь, так как сейчас у меня появились люди, которым я отдаю приказы, но раньше, когда я только начинал свой путь, я брался за самые грязные делишки.
Вообще всё не так плохо, как вы себе представляете, я только ночью ужасный человек, а утром я всего лишь обычный работник в офисе своего отца. (Ладно, не обычный, я там заместитель директора, но всё же, кто бы в этом сомневался).
Вам наверное интересно есть ли у меня дама моего сердце, я отвечу так, - женщины прекрасны, но только тогда, когда на них нижнее белье и они подчиняются тебе, снимая с себя медленно каждое из своих тряпочек. Я люблю женщин, но только, как антистресс, как снятие напряжении. Я доминант и эгоист, не ну бывало конечно я вызвал к себе одну и ту же девушку два раза, но это так, мне просто нравилось то как она доставляла мне удовольствие. Меня окружают много красивых девушек, но ни одна не имеет искренности и чистой души, все слишком сильно набивают себе цену, меня такие не цепляют.
А по выходным, я провожу время в клубах моих близких друзей, они у меня на вес золота, не говоря о том, что один сын содержателя борделя, а другой сын наркоторговца, а третий наемный убийца в облике обычного папиного сынка, это если что я про себя.
Всё было бы ничего и возможно я бы никогда не рассказывал о своей жизни если бы не одно, но, а именно моя случайная встреча с одной дерзкой особой, которая не просто посмела на меня посмотреть, так еще и начать дерзить своим язычком, вплоть до того, что облила меня холодным чаем, кем она себя возомнила?
Думает, что она имеет право хамить королю? Я покажу ей "красивую жизнь", она будет страдать и молить о пощаде, но я не прощу, потому что я здесь хозяин, а значит я принимаю решение...
Добро пожаловать в ад, моя красивая птица, я посажу тебя в дорогую клетку, но обещаю выйти ты оттуда не сможешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
Любовные романыНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...