Вот уж правда — никогда не угадаешь, из какого ребёнка что получится!
Пеликан
Перевернув бумажку, я прочел продолжение,
"А то можно обжечься :)"
Я сжал этот клочок бумаги и облокотился на сиденья, кто то кинул мне вызов. - Прошлось в моих мыслях.
Долго не раздумывая, я вышел и пошел обратно к себе. Поднявшись, я разделся и лег рядом с брюнеткой.
Я не мог заснуть. Сон исчез. А мысли только и делали, что размножались в моей голове. Всегда задавался вопросом, почему ночью, когда мы должны спать мы больше думаем, чем утром, когда нужно работать? Вы не знаете ответ? - Я вот нет!
Вскоре мне пришлось встать, потому что я не видел смысла вообще лежать, я сел в кресло напротив брюнетки и под светом луны просто любовался ее красотой..
Кто она? Возможно ли, что она послана ко мне не просто так? Может это мои враги и тем самым хотят скинуть меня с игры? - Я понимал, что эти мысли и глуповаты, но не будем их исключать, ведь это всё странно, видится с одной и той же девушкой столько раз, а потом узнать, что она дочь человека голову, которого тебе заказ какой-то макаронник.
Всё это слишком подозрительно и совсем непохоже на случайность.
Я прикрыл глаза и не заметил, как уснул, но ненадолго, потому что голос упавшего телефона меня разбудил.
- Упс, извини. - Произнесла брюнетка, стоя перед мною абсолютно голой, хоть и была ночь, но всё же...
- Что ты делаешь? - Смотря на мой упавший рабочий телефон, спросил я
- Я случайно! Я хотела встать и зацепила рукой телефон он упал. - Стала оправдываться девушка, но я ей не поверил.
- Думаешь, что я поверю в эту чушь? - Встав с кресла, я поднял телефон и подошел к ней.
- Эм, я и не собиралась тебе что-то доказывать. - Снова стала она огрызаться.
- Придержи свой маленький язычок, киса. - Потянув ее за волосы, сказал я
- Отпусти меня! - Пытаясь освободится, просила она
- Кто тебя послал? - Грубо спросил я
- О чем ты?
- Не прикидывайся! Я знаю, что тебе подослали ко мне, чтобы ты узнала все мои тайны, думаешь, сможешь меня провести? - Прижав ее за горло к стене, спросил я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...