Человек способен на любые мерзости, которые может выдумать.
"Игры разума" Уильям Парчер
От лица Дэниэла:
Мне позвонил сеньор Ковалли и сказал о том, что видите-ли я облажался, ведь Аарон согласился на сделку с ним и у него ровно два дня, чтобы принести голову мистера Ламберта.
Сказать, что я был в уверен в том, что Аарон согласится, это ничего не сказать, сомнении у меня не было, всё и так давно понятно, что Аарон влюбился в Афродиту, она с кружила ему голову, хотя на самом деле не является той за которую себя выдает, чтобы вы понимали, она такая же, как и ее отец, даже не спрашивайте откуда я ее знаю, всё равно не скажу.
Я остался в Нью-Йорке, отец названивал мне, но я сказал ему, что срочно выехал по делам в Бостон, через пару дней вернусь, но на самом деле, я здесь непросто так...
Я работаю на сеньора Ковалли еще с того дня, как Роберто убили, теперь я его "сын", который выполняет все его требования, на данный момент я готовлюсь к появлению Аарона в доме мистера Ламберта, потому что я должен его там встретить и попытаться остановить, пока его не схватят люди Ламбрета. Звучит глупо и как-то по детски, я знаю, но дайте время и сеньор Ковалли покажет свое мастерство запутывать людей.
Вы скажите, что я бездушная тварь, не буду спорить, вы правы, ведь подставить сводного брата, да так, чтобы его убили, этому надо еще и постараться, но подождите, я не только делаю это во благо себя, но и своей семьи, а также и Аарона, то что вы защищаете убийцу тоже не является хорошим делом, но даже здесь я пытаюсь ему помочь, потому что сеньор обещал мне, что не тронет Аарона, а просто накажет его, верить ли мне ему? Я не уверен, что он говорит мне правду, во всяком случае я в это надеюсь.
В тот день, когда мы остались с брюнеткой, Риккардо сказал там так, каждый играет за себя и выиграет тот, кто принесет Аарона живым к нему, я не знаю, зачем он ему и как он собирается его убивать и что вообще делать, может вообще хочет сдать его легавым или в соседний штат, но сейчас я должен обыграть брюнетку, потому что вы прекрасно знаете, что у нее больше шансов, чем у меня.
Во всяком случае обратный отсчет пошел, и кто победит никому не ясно...
От лица Аарона:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...