Глава 34. "Наемный убийца"

5.8K 122 35
                                    

— Люблю наёмных убийц. Что с ними ни делай, совесть не мучает.

"Город грехов"  Марв 

- Что вы знаете о наемных убийцах? 

Вы тоже всегда представляли их как-то по злому, будто они совсем непохожи на обычных людей. Чем-то они сто процентов отличались, я тоже так думал, пока сам им не стал и как только это произошло, я понял одно, мы все на одно лицо и никогда ты не сможешь отличить убийцу среди толпы, так что будьте осторожны, мало ли сейчас за вашей спиной кто-то стоит? Обернись! 

- Ну, или в крайнем случае, кто-то точно следит за тобой... 

Я прилетел в Бостон, хороший город, что тут говорить, но здесь я чужой, тут проживает много криминальных банд, которые держат улицы, конечно, я мог бы сейчас с ними связаться и сделать всё по красоте, но будем честны, я не сделаю этого, потому что мне нужно всё выполнить в крайний срок и желательно без следов...

Я подъехал к отелю, набрав с уличной будки, я дозвонился до Итана и буквально перекинулся с ним пару фразами,

- Итан, это Аарон. 

- Аарон? Привет, откуда ты звонишь? 

- Это не так важно, скажи Энди с тобой нет? 

- Не-а, он ушел кого-то там встречать, а что? 

- Ничего, просто мне нужна твоя помощь. Только никому, особенно Энди, не говори, что я тебе звонил, хорошо? 

- Да, как скажешь, что случилось? 

- Скажи мне адрес, где сейчас находится мистер Ламберт.

- Так, подожди немного, - сказал друг и что-то стал быстро печать на клавиатуре, - так он сейчас не в городе, уехал в Бостон. 

- Да, скажи мне его адрес!

- Секунду, Отель XV Beacon Hotel, недалеко от центра города. - Сказал друг, а потом сразу добавил, - стоп, ты что сейчас в Бостоне? 

- Спасибо, друг. - Ответил я и сбросил вызов.

Теперь остается заселиться в этот отель, но только под чужим именем, для этого у меня всегда была в запасе поддельный паспорт, без него я бы никогда не смог бы работать наемным убийцей.

Поймав такси,  я указал водителю место и мы двинулись в путь. 

*** 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя