Глава 30. "Война начинается"

6.7K 146 54
                                    

Я убежден, что убийство под предлогом войны не перестает быть убийством.

Альберт Эйнштейн

Я согласен с этими словами, война - это не выход. 

Но, знаете не всегда войну можно назвать масштабной, порой войны происходят и между несколькими людьми, кланами и семьями, что и сейчас произойдет между мною и сеньором Ковалли. 

Я подъехал к его квартире, где мы и встретились раннее, сеньор также только что заезжал в свой двор, на своем дорогом автомобиле и выйдя из него подал мне знак. 

- Приветствую, Аарон. - Протянув мне руку, сказал он

- Здравствуйте, сеньор Ковалли. Мы можем войти в дом или поговорим в машине? - Спросил я

- Думаю, нет необходимости, давай пообщаемся у меня в машине.

- Без проблем. - Ответил я и мы прошли к его автомобилю. Телохранители нас оставили и он начал первым диалог, 

- Я хочу послушать тебя, зачем ты позвал меня на встречу? 

- Всё очень просто, я хотел вас уведомить о том, что я не собираюсь плясать под вашу дудку и я отказываюсь от дела, которое вы мне предложили. - Сказал я, на что он рассмеялся.

- Ах, Аарон, ты так труслив, что поверил на слова своему тупенькому братцу, мне очень жаль, что ты такой наивный. 

- Причем здесь мой брат? - Нервно, спросил я

- Я знаю, что он тебе про нас рассказал, но давай будем честны, Дэниэл играет против тебя. Возможно, он хотел тебе как-то помочь и что-то там объяснить, но в первую очередь он спасал свою шкуру, а не тебя. 

- Допустим, это не меняет моего решения.

- Аарон, когда ты берешься за дело, тем более за такое серьезное, ты уже не можешь дать заднюю, так что у тебя нет выбора, как выполнить то, что я тебе приказал.

- Почему я должен убивать Ламбрета, когда он ваш друг? 

- Он не мой друг, он мой враг, который играет роль хорошего товарища, понимаешь? Я знаю, кто такой Ламберт, так что не стоит меня недооценивать. Да и при этом он никогда не позволит своей ласточки быть рядом с тобой, не забывай это!

- Не трогайте ее! 

- Буду, потому что она тобою правит, эта любовь, которая сносит крышу и вернуть ее уже нельзя, но если ты и правда так ее любишь и готов быть с ней до конца, будь добр выполнить то, что я тебе приказал.

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя