Глава 4. "Внезапная встреча"

14.8K 284 92
                                    

Никогда не знаешь заранее, что встретишь кого-то очень важного. Не бывает никаких предупреждений. Ты просто поднимаешь глаза и вот она.

Как я встретил вашу маму (How I Met Your Mother)

Думаете, что встречи бывают случайными? - Я бы так не сказал, иногда наши встречи уже запланированы, только не нами, а Высшими Силами. Так что вряд-ли вы можете от них отказаться...

Мое утро началось с головной болью, я чувствовал себя хуже, чем обычно. Кто бы сомневался, после стольких выпитых бутылок алкоголя мне будет хорошо. 

Но, у меня было задание забрать Рика из аэропорта, так что заставив себя встать с кровати, я оделся и ринулся в аэропорт. 

Пару слов о моем брате, мы с ним полные противоположности, он добрый, милый, умный парнишка, как вы видите мы нигде с ним не похожи и даже во внешности, Рик вылитая копия нашей мамы, порой мне кажется, что если бы Рик родился девчонкой, то это был бы двойник мамы и различать бы их приходилось. На что я наоборот вылитый отец, что физически и морально, мы даже думаем с ним одинаково, хотя отношения у нас с ним не идеальные, но все это потому, что отец видит во мне себя и его это бесит. 

Рик частенько приезжает к нам, потому что он круглый отличник и поэтому его отпускают домой намного чаще, чем других студентов, но скажу честно, он довольно скучный пацан, его клубы и девушки не интересуют, так что каждый раз когда он приезжает мне приходится сильно под него подстраиваться, ну что поделать брат же. 

Я подъехал к аэропорту и отправил смс моему брату, предупредив его о том, что я уже на месте. 

Прошло около десяти минут и Рик появился на горизонте. Я вышел из машины, чтобы его поприветствовать. 

- Добро пожаловать домой, мой милый братик! - Обняв его, произнес я

- И тебе привет, я не знал, что ты меня будешь встречать. - Ответил кудрявый. (Я его так называл потому что в детстве у него были офигенные кудряшки)

- А ты не рад? - Забрав его сумку и закинув на заднее сидение, спросил я

- Я был бы рад, зная, что ты приехал по своему желанию, а не потому, что тебя заставил отец. - Ответил он и сел в машину.

- да брось, если бы я тебя не любил, я сейчас здесь бы не был. 

- Всё равно спасибо.

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя