„Забудьте о конкурентах и сфокусируйтесь на клиентах."
— Джек Ма
Я поехал по назначенному адресу, для меня это не было в первое, но иногда нужным быть готовым ко всему, поэтому подъехав к месту назначения, я достал с бардачка пистолет и предварительно поставив его на предохранитель, я вышел из машины.
Я зашел в подъезд одного из небоскребов, нажав на кнопку "8" лифт поехал. Остановившись, я прошел вдоль коридора и найдя квартиру "811" я постучался.
- Здравствуйте, вы мистер Скотт? - Встретила меня женщина средних лет.
- Да, это я.
- Сеньор Ковалли вас уже ожидает. - Произнесла она и провела меня в квартиру.
Я зашел в гостиную, за столом сидел мужчина, думаю тот самый сеньор Ковалли, его итальянские корни давали о себе знать. Мебель была довольно богата, не говоря о том, что хозяин был одет с иголочки и видно совсем не жалел денег на декор.
- Приветствую, мистер Скотт, присаживайтесь. - Дав знак рукой, там самая женщина налила мне виски.
- Впервые мой заказчик является итальянцем. - Сев напротив него, заявил я.
- Да, потому что почти всегда, итальянцы сами решают все вопросы и не ждут помощи других. - Спокойно ответил он.
- Так почему вы меня вызвали?
- Я многого о тебе наслышан, говорят твои работы покоряют криминальный мир, я вот и подумал, почему бы не обратится за помощью к профессионалу.
- Кто он?
- Довольно известная личность, но довольно странный американец имеющий греческие корни.
- Мистер Ламбракис? - С ноткой удивления, спросил я.
- Да, именно, только сейчас он уже стал мистером Ламбертом. Решил изменить свои греческие корни и стать чистокровным американцем. - Засмеялся он
- Он довольно крупная шишка в наших кругах. - Сказал я
- Ты с ним знаком?
- Лично нет, мы знаем друг друга заочно. - Подметил я.
- Мне нужна его голова, я заплачу тебе несколько миллионов баксов, но голова Ламберта должна быть у меня на столе.
- Это серьезно дело.
- И серьезные деньги, я не люблю играть в "кошки-мышки", я хочу получить и заплатить за сделанное. - Выпив виски, закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
Любовные романыНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...