Не было в мире сильнее Самсона, мудрее Соломона, правдивее Давида, но всех троих совратила женщина.
Кебра Нагаст (Слава Царей)
Я подошел к двери брюнетки, достав из кармана некие воровские штучки, для того, чтобы открыть дверь.
Сделав пару поворотов, дверь открылась. Свет был выключен, тишина.
Я прошел пару шагов и услышал шум воды, я сжал руки в кулак, теперь стало ясно, что она была с ним.
Честно, мое сознание просило меня уйти, но при этом в голове прошлись мысли, "Единственный способ избавиться от соблазна — поддаться ему." (Дориан Грей)
Да, я понимаю, что эти слова звучат странно, но я правда не мог просто взять и уйти не увидев ее и не задать вопрос, потому что мне казалось, что я мог бы оказаться проигравшим в этой игре.
***
От лица Афродиты:
Мы поругались с Сэмом. Я в ужасном состояние, он приехал со мной и стал орать на меня, говорить как я дрянь и тому подобное, всё потому, что по дороге домой мой отец сказал, что хотел бы, чтобы все таки Сэм решился на помолвку и сделал мне предложение, Сэм согласился, а я нет. Я просто сказала, что не готова, сейчас я хочу жить для себя и своей жизнью, но Сэм этого не понял и сильно разозлился, придя ко мне домой он начал ругаться, он хотел ударить меня, но я его остановила, да, мне пришлось поцеловаться с ним, только так я могла его успокоить. Благо, что всё не дошло до того самого, ибо увидев мое тело, Сэм утроил бы страшный скандал, который дошел бы до моего отца...
Я зашла в душ и встала под холодную воду, только это могло меня хоть как-то успокоить. Я закрыла глаза и сразу перед мною Аарон, его горячие руки, идеальные поцелуи и доминирование надо мной, кажется я влюбилась, но вряд-ли это взаимно...
Я хотела его, мечтала о нем и желала, но я прекрасно понимала, что это всё сказка, придуманное моей головой.
Я открыла глаза, посмотрев в зеркало, я чуть не получила инфаркт, Аарон стоял сзади меня.
- О Боже! - Вскрикнула я, на что я повернулась к нему, он резко перехватил меня и прижал к стеклу, его глаза были в крови, но не просто так, его злость она была слишком страшной, этот взгляд, он будто прямо сейчас вонзит мне нож в сердце. На его шеи выступали вены, он был зол не на шутку, - Ты врала мне! Дрянь! - Злобно проговорил он и ударил кулаком в стекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...