Глава 39."В объятьях убийцы"

5.7K 131 128
                                    

Все мы убийцы в душе; человек, который никогда не чувствовал в душе страстного желания убить кого-нибудь, лишён эмоций.

Стивен Ван Дайн "Смерть Канарейки"

От лица Аарона: 

Она на моих глазах убила сеньора... увидев это, я будто пришел в себя, потому что в моей голове никак не укладывалось, брюнетка и смерть...

Она стала развязывать мне руки, а я продолжал молчать. 

- Риккардо! - Послышался голос Дэниэла, - что вы с ним сделали? - Подошел он к нам и пал на колени перед телом сеньора, - Нееееттт!!! - Стал кричать он, - Такого не может быть!!! - Сеньор открой глаза! - Пытался он его разбудить, но всё уже было кончено, мгновенная смерть. 

- Какая же ты тварь, Афродита! - Повернувшись к нам, сказал он со слезами, - ты убила человека!

- Он сам этого просил! Не надо был заказывать моего отца! - Помогая мне встать ответила она

- Я ненавижу тебя! - Продолжал он кричать только уже мне, - это ты всё сделал! Ты убил сеньора! Ты кость в горле для всех нас! Аарон я ненавижу тебя! - Стал орать Дэн.

- Ни я, ни Афродита, никто не убивал сеньора Ковалли, его убил именно ты! - Сказал я напоследок, - ты предал мне и всех нас, вел себя как настоящая крыса, всё ему передавал, теперь ты платишь за то, что сделал. - Закончил я и мы вышли из этого адского места... 

*** 

Брюнетка приехала домой, помогая мне идти мы добрались до моей квартиры. Оставив меня в ванной, она пошла за аптечкой. 

- Раздевайся! - Открывая белую коробку, сказала она

- Я думал, ты мне с этим поможешь. - Улыбнулся я, на что она сняла с меня футболку, а затем брюки. 

- Может я вызову врача? - Обрабатывая мои раны, спросила она, - вдруг у тебя внутреннее кровотечение? 

- Не надо! Всё хорошо. - Проводя рукой по ее щеке, сказал я

- Если с тобой что-то случится винить я  буду только тебя, понял?

- Я люблю тебя, Афродита! - Ухмыляясь, сказал я

- Правда? И за что? 

- Просто за то, что ты есть! 

- Серьезно? А раньше не любил? 

- Я всегда тебя любил, с первой нашей встречи. 

- Тогда почему ты хотел убить моего отца? - сев напротив меня, спросила она

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя