Наёмный убийца — оружие. А убивает не оружие, убивает его владелец.
"Mass Effect 2" Тейн Криос
После бурной ночи тяжело проснутся и это факт, с которым вы точно согласитесь...
Я открыл глаза не только от лучей, который проникали в мою спальню, но и от отсутствия брюнетки.
Встав с кровати, я вышел из спальни и не заметив девушку на кухне, где я ее обычно видел, я направился в ванную, откуда и исходил шум воды.
Она принимала душ, на моем лице появилась ухмылка, я представил ее покусанное тело, от ночных утех, сотворенные мною, и меня это сразу возбудило. Я аккуратно открыл дверь и зашел в ванную комнату, стекла душа были окутаны паром, так что я мог только заметить силуэт девушки, она стояла спиной ко мне, я медленно открыл дверцу и резко прижал ее за талию к себе, от чего она вздрогнула и стала кричать.
- Аарон! Ты сошел с ума! - Повернувшись ко мне, стала злится она, - ты напугал меня!
- Прости. - прижав ее к себе, я нежно стал целовать ее мокрые губы, она мне не отвечала. но если честно, я уже к этому привык, так что медленно, но уверенно, я шел к тому, что брюнетка сама откроет свои милый ротик и позволит моему плохому языку ворваться в ее теплое местечко.
- Я обиделась, - добавила она и отвернулась от меня, я улыбнулся и стал целовать ее спину, постепенно спускаясь вниз, добавляя свой язык, ее тело было для меня как шоколадное мороженое. Я остановился на ее упругих ягодицах, нежно поцеловал, а после резко укусил, от чего, брюнетка стала ныть.
- Ну Аарон! Мне больно! - Проведя свое рукой по месту укуса, произнесла она
- Прости, я не мог остановится. - Я продолжил ее целовать, а потом повернул ее к себе и мне показалось ее сокровенное место, брюнетка была не против, что бы я дошел и до этого места, я погрузился в нее и ее стоны, она получала колоссальное наслаждение, в принципе, как и я.
Мы оба были счастливы, в данный момент и в данную секунду...
***
Выйдя из душа, с горем пополам, потому что я никак не мог остановится, да и Афродита тоже, но всё таки это случилось и пока девушка направилась на кухню, что снова приготовить завтрак, я пошел в спальню и взяв в руки телефон, увидел более десяти пропущенных от Энди и пару сообщении по типу, "я тебя ненавижу!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
Любовные романыНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...