Глава 38. "Исповедь итальянца"

5.5K 117 18
                                    

Когда тебя хотят достать, метят по тем, кого ты любишь.

"Крестный отец 3" Майкл Корлеоне

Это так и есть... всегда когда ты кому-то неугоден, вопросы решают через твоих близких, чтобы ты в следующий раз хорошенько подумал прежде кому-то переходить дорогу... 

Меня зовут Риккардо Ковалли и это исповедь итальянца... 

Я не могу сказать, что прожил хорошую и счастливую жизнь, это будет самообман, мой отец с ранних лет уже смог познать, что такое жизнь на зоне, мать была обычной домохозяйкой, который всячески подрабатывая где угодно пыталась прокормить меня и моего старшего брата. Так вышло, что мой брат был убит еще к двадцати годам, потому что пошел по стопам отца и оказавшись на зоне, успел проявить свое дерзкое нутро и начать ругаться с главным, на следующий день он был убит. 

Я не плакал, от слова совсем, спросите почему? - А зачем это надо? Мы были с ним в нехороших отношениях, он всегда унижал меня и нелестно высказывался в мой адрес, моя бедная матушка страдала из-за него, поэтому где-то в глубине души, я даже был этому рад. 

Жизнь сыграла со мной в злую шутку, будучи восемнадцатилетним парнем, я пошел работать на завод, где изготавливали вино, я там был и уборщиком и грузчиком, зато мне платили, а еще я успевал там покушать. 

То время я всегда вспоминал с улыбкой, и возможно я бы смог так до конца прожить такую беззаботную и хорошую жизнь, если бы не та встреча... 

Я как обычно встал и поехал на велосипеде на работу, утром была суета и я не понимал, что происходит пока моя коллега не сказала, что приезжает директор со своей дочерью и сыном, честно мне было все равно, какое до них дело, я не обратил на это внимание и пошел продолжать свою работу, наступил уже обед и я направился в виноградник, я всегда ходил там пока у меня был перерыв, понемногу пробовал разные сорта винограда и мечтал, что когда-то открою свою винодельню. 

И тут мне приспичило пойти в кустик по маленькому, я не видел здесь ничего постыдного, думаю вы тоже. Всё равно никого не было, я отошел на несколько метров еще дальше, и как только я стал справлять нужду, около моих ног пробежала змея от чего мое сердце упало будто в пятки, я побежал с криками, но меня никто не слышал и тут я выбежал с поля и споткнулся прямо у ног дочки босса, я поднял на нее свои глаза, сказать, что она была прекрасной это ничего не сказать, на ней было миленькое платье до колен, волнистые волосы темно каштанового оттенка, густые брови и длинные ресницы, а губы были алые и в форме бантика, она смотрела на меня свысока, я поднялась и протянул ей руку, на что она рассмеялась, 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя