Если каждое утро вы будете просыпаться с мыслью о том, что сегодня обязательно произойдет что-то хорошее, так и будет!
Нина Добрев
От лица Аарона:
Я проснулся от лучей солнца, которые пробирались в мою комнату. Я перевернулся на другой бок и попытался восстановить свои мысли и понять, что было вчера и как только я дошел до момента, когда я ложился вместе с брюнеткой, я резко привстал и понял, что рядом никого нет, я был сильно зол.
Неужели она ушла?
Я встал с кровати и направился на кухню, думая о том, что возможно она окажется именно там и будет мне готовить завтрак, да, я тоже как вы пересматриваю слишком много мелодрамы и фильмов о сумасшедшей любви, где утром один из любовников встает и готовит завтрак, но так как это всего лишь фильмы, вряд-ли в жизни всё может именно так и быть, как вы уже поняли ее на кухне не оказалось. Я расстроился и направился в ванную, как только я туда зашел, я определенно оказался удачливым человеком, потому что я увидел ее голую. Она купалась в моем душе.
- Доброе утро! - Ехидно проговорил я, на что она резко повернулась и стала поливать меня водой из душа.
- Ты что совсем что-ли страх потерял??? - Стала кричать она, продолжая лить на меня воду, а другой рукой прикрывала свое нагое тело.
- Перестань! - Пытался остановить я поток воды, и мне пришлось зайти в душ и выключить кран, тогда наши глаза встретились.
- Выйди! Я оденусь и можешь потом заходить. - Проговорила она.
- Я похож на дурака?
- Почему ты так говоришь?
- Я разве могу опустить шанс осмотреть твое прекрасное тело. - Улыбнулся я
- Я прошу тебя, Аарон. - Сказала она
- Из твоих уст мое имя слышится так, будто на мою душу наливают бальзам. - Поставив руки по обе стороны на кафель, я преклонился к ней и в дохнул аромат ее мокрого и безумно вкусного тела. - Ты пахнешь превосходно, - проведя языком по ее ключице, я стал целовать ее шею, она нервно глотнула, всё ее тело покрылось мурашками, ей это определенно нравилось, но она заговорила, - остановись! Прошу!
- Нет, ты сама этого захотела, - посмотрев в ее глаза я продолжил, - никто не просил тебя купаться в моем душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...