Любовь вонзилась в сердце, а пострадал мозг. Теперь все мысли только о тебе
© Grazia
- Аарон, что черт побери с тобой происходит? - Посмотрев прямо мне в глаза спросил друг
- Это пустяки, не переживай.
- Ты что с ума сошел? Что случилось? Кто это сделал? Она? - Всё никак не мог успокоится Энди.
- Нет, ты думаешь, она способна на такое?
- По ней можно и такое думать, скажи мне, откуда это у тебя?
- Энди, сядь для начала, - на что он меня послушал и присел, - вчера ночью, я ехал к тебе в клуб, но по дороге увидел, как банда нападает на девушку, я остановился и влез в драку, первые парни были из наших, они увидев меня, извинились и ушли, после, так вышло, что я хотел отвезти ее домой, она отказалась, и вот появилась группировка Бруклина, мы начали с ним драться, я его скрутил, а его друг достал нож и в итоге я перерезал ему глотку, схватив брюнетку, я поехал к себе, она мне помогла, обработала рану, потом я позвонил тебе и предупредил, да, мне пришлось соврать немного, но я знал, что сею-минуту приедешь, так что не надо на меня злится, сейчас всё нормально.
- Я не знаю, что с тобой происходит, но всё это не к добру! - Добавил он
- Перестань, всё хорошо, просто так получилось.
- Не помню, когда ты вообще в последний раз за кого-то вступался... - Сказал Энди и стал кушать блинчики.
Честно, я и сам не знал ответ на этот вопрос, который мне задала брюнетка ночью, почему я за нее заступился?! И послушав слова Энди, я понимал, что я немного не такой, что-то тут совсем нечисто. Из раздумий вытащил меня Энди
- Ты влюбился... - Сказал он
- Пфф, чего? Ты сам себя хоть слышишь?
- Аарон, давай будем честны перед друг другом, ты не первый день знаешь эту девушку, а значит она запала тебе в душу, признайся. - Сделав глоток кофе, проговорил он.
- Перестань, ты прекрасно знаешь, что для меня любви не существует...
- Все так говорят, пока не появляется та, которая разжигает этот миф и заставляет твое сердце биться в два раза чаще.
Мы с Энди позавтракали и выехали в клуб, для того чтобы обсудить дела связанные с сеньором Ковалли, а также обговорить вопросы по поводу завтрашнего мероприятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...