Глава 3 "Твой взгляд на моем теле"

15.2K 302 238
                                    

Мне нравятся Ваши глаза — темные и красивые как моя душа.

Джонни Д. (Public Enemies)

Я провел в клубе очень много времени, зашел туда, когда было светло, а выхожу, когда темно. 

Конечно, мое состояние не из лучших, потому что я успел и выпить и нюхнуть, как бы это не звучало, но это так, не хочу, чтобы вы думали, что я идеальный и правильный мальчишка, я рассказываю всё то, что есть у меня на душе и то какова моя суровая реальность.

 Ребята не хотели меня отпускать, но я сказал, что мне надо домой и тем более завтра надо встречать Рика. 

Я завел своего железного коня и двинулся домой. Меня тошнило по дороге и в глазах всё двоилось, это ужасное ощущение. Я прибавил скорость, и даже не заметил, как стал мигать красный цвет светофора, не успел я проехать, как я чуть не сбил девушку. 

- Ты что дура? Не видишь куда прешь?? - Спустив стекло, стал кричать я, она посмотрела на меня и стала кричать в ответ на что я вышел из машины.

- Я посажу тебя за решетку! - Пригрозила мне стройная брюнетка, одетая во все черное.

- Ты что ли мне решила угрожать, киса? - Ухмыляясь, спросил я

- Да ты хоть знаешь кто я? - Встав передо мною и  ткнув своим маникюрным указательным пальчиком мне в грудь, заявила она.

- Поверь, мне настолько наплевать кто ты, что мне даже неинтересно, с такими как ты я общаюсь по другому. 

- Пошел ты! - Закричала она и облила меня напитком, который был в ее бумажном стакане, но по запаху и ощущению было ясно, это был холодный чай. 

- Ты не слишком многое на себя берешь, овца? - Повернувшись к ней, заявил я, на что она пошла дальше переходя на соседний тротуар, двигая своими сочными формами. - Ты оглохла или как? - Продолжал кричать я

Она ничего не сказала, просто остановилась и продемонстрировала мне свой тоненький средний пальчик. 

- Красивый маникюр, в сто раз лучше чем твое лицо. Я оценил. - Ответил я

Она разозлилась еще больше, ее это зацепило, она вернулась. 

- Тебя забавляет такое хамское поведение в отношении девушек? - Сложив руки у груди спросила она

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя