Слежка — это интересно. Это возбуждает. Если за тобой следят — значит, ты живешь как надо. Слежки надо удостоиться. За безобидным обывателем следить не будут.
Андрей Рубанов "Хлорофилия"
Вы когда-нибудь следили за человеком? - Только отвечайте честно, я думаю, что каждый это делал, или точно, когда-то сделает...
Не всегда тебя нужно назначить, чтобы ты за кем-то следил, порой ты сам идешь на такое мини преступление, особенно, когда следишь за девушкой.
Спустя несколько дней...
Пока весь наш круг "высшего общества" готовится к мероприятию мистера Ламберта, я продолжаю работать у своего отца в офисе, сегодня он попросил меня его заменить, так как он решил провести день с Риком, я в принципе не против.
Приехав в офис и сев в лифт, я поднялся на свой этаж и снова встретился с Лаурой.
- Доброе утро, мистер Скотт младший. - Подметила она
- Доброе киса, будь добра приготовь мне кофе, и да, - прикоснувшись к ней, я прошептал, - не называй меня Скоттом младшим, окей?
- Как скажите. - Замялась она
- Вот и славненько, - открыв дверь кабинета, я зашел и сразу принялся за любимое дело, а именно за виски и сигару.
Поставив ноги на стол, я стал выпускать клубки ядовитого дыма, зашла Лаура.
- Ваш кофе. - Сказала она и положила на стол
- Спасибо, киса.
- Ваш отец не разрешает курить в кабинете. - Добавила она
- А он сейчас здесь? - Убрав ноги, я встал и стал подходить к ней
- Нет, но... - не успела она закончить, как я приложил свой указательный палец к ее пухлым губам, - детка, перестань себя так вести по отношению ко мне, я знаю, что ты меня недолюбливаешь, но это не дает тебе право обращаться так с боссом, ведь ты прекрасно понимаешь, что я могу уволить тебя за пару минут. - Сжав ее щеки, произнес я
- Но, - пыталась она что-то сказать, я добавил, - это последнее предупреждение киса, если ты не хочешь оказаться на улице, то будь добра веди себя достойно и аккуратно по отношению ко мне. - Отпустив ее, закончил я, - и да, спасибо за кофе. - Добавил я и она покинула кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...