Глава 35. "Воры в законе"

5.3K 137 36
                                    

Держи масть и не уступай власть.

Евгений Сухов  "Я – вор в законе"


Я держу пистолет и понимаю, что выстрел прозвенел не от моего пистолета, мы поворачиваем голову вместе с мистером Ламбертом и видим Афродиту, которая прострелила потолок. 

- Отойди от моего отца! - В слезах произнесла она, видно, что ей было очень тяжело и она не ожидала увидеть подобную картину. 

Честно признаться, когда я ее увидел в сердце кольнуло, я не мог поверить, что сам и разрушил нашу любовь, пытаясь убить ее отца, который ни в чем не виноват, но я боялся, что у меня ее отберут. 

- Афродита, - положив пистолет на пол, я поднял руки, - успокойся!

- Я ненавижу тебя, Аарон Скотт! - В слезах говорила она, - как ты мог лгать мне? Я до последнего не могла в это поверить, что ты пойдешь на такое... Ради чего??? - Упав на колени, она стала плакать. 

Я подошел к ней и обнял ее, она не отвергла меня, значит она еще любит меня. 

- Убери руки от моей дочери! - Взяв мой пистолет, стал грозится мистер Ламберт

- Еще чего сделать? - Смотря на него, спросил я

- Кем ты себя возомнил? 

- Королем. - Ловко ответил я и отобрав пистолет у брюнетки, направил его на грека.

- Вы сошли с ума! - Добавил Дэниэл, - опустите оружие! 

- Я не собираюсь этого делать! - Сказал Ламберт, на что я ответил, - а я тем более. 

- Вы нормальные? - Встав с пола, начала девушка. - Я прилетела сюда, что спасти тебя папа, от человека которого люблю и сейчас вместо того, чтобы пожать друг другу руки вы направляете оружие, и после этого вы хотите сказать, что любите меня? 

- Детка, ты плохо знаешь своего папашу! - Добавил я

- Будто не мне знать кто ты такой? - Ответил мне Ламберт

- Послушайте, - начал Дэниэл, - опустите оружие, нам надо с вами разобраться, ведь сеньор Ковалли не остановится. 

- Я не верю, что он мог такое сказать Аарону про меня, ты просто нашел предлог меня убить, чтобы получить мою дочь, потому что прекрасно знал, что я тебе ее не отдам. 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя