Искушение — это духи, которые вдыхаешь до тех пор, пока не захочешь иметь весь флакон.
Жан Поль Бельмондо
От лица Аарона:
Я обхватил ладонью ее рот, чтобы она не смогла кричать, а второй рукой схватил за шею и потащил в коридор.
Никого не было. Все сидели за ужином. Так что я как раз оказался вовремя, брюнетка ерзала в моих руках, пытаясь освободится, но всё было четно, потому что я держал ее крепко. Дойдя до конца коридора, я свернул на право и оказался среди нескольких комнат, выбрал первую, я открыл дверь и запустил туда брюнетку, предварительно закрыв дверь.
- Не приближайся ко мне, лгун! - Кричала она
Я ничего не ответил, а только ускорил свой темп и прижав брюнетку к себе, стал вдыхать ее аромат, - ммм, восхитительно. - Произнес я и провел языком по ее пульсирующей артерии.
Она застонала.
- Остановись! - Проговорила она
- Даже и не подумаю, ты выбрала этого урода Сэма, за это ты ответишь. - Грубо сказал я и разорвал молнию на ее платье, резко перевернув ее к себе, я провел рукой по ее изгибам, она была идеальной...
- Аарон, нас могу заметить. - Говорила она
- Мне наплевать! - До конца порвав ее платье и сняв с нее, я стал любоваться ее обнаженным телом, тоненькие кружевные трусики красного цвета были надеты на ее бедра, а пышную грудь она прикрыла руками.
Она смотрела в пол, ей было стыдно.
- Смотри на меня! - Властно произнес я, на что она подняла свой взгляд и я заметил как ее щеки покраснели, меня это слишком быстро заводило.
Я снял с себя пиджак, после стянул галстук и жилет, вслед стал расстегивать пуговицы на рубашки, и всё это время она следила за моим руками.
- Убери руки! - Приказал я, но она меня не послушала, тогда я прижал ее к себе, и вонзился в ее рот с обжигающим поцелуем, и да, она мне ответила.
Она убрала руки и стала тянуть мои волосы, я подхватил ее и положил на кровать, я отстранился от нее и увидел ее прекрасное тело, я стал целовать ее жадно, будто это последний раз, кусая каждый миллиметр и оставляя за собой страшные засосы, она кричала, но я понимал, что она желала меня также, как и я ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
Любовные романыНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...