Опрос в конце главы! Не пропустите!
Я научился не лезть в драку, если обречен на поражение. В то же время, никогда нельзя давать оскорбившему тебя человеку уйти от ответа. Выбери подходящее время и нанеси ответный удар, когда сам будешь в выгодной позиции, — даже если у тебя уже не будет необходимости в этом ударе.
Стиг Ларссон (Девушка с татуировкой дракона)
От лица Аарона:
Сегодня мы решили все вместе вернуться обратно в Нью-Йорк. Но, чтобы вы понимали не просто так, потому что впереди меня ждало задание, связанное с сеньором Ковалли и его смертью.
Обговорив всё с мистером Ламбертом, я понял, что он не с великой радостью заставляет меня идти на такую подлость, но будем честны, либо ты, либо тебя.
А я не могу позволить, что девушка, которую я люблю страдала и потом я себя в этом винил, что не смог ей помочь. Так что, завтра я приеду на встречу с сеньором Ковалли и под видом буду отдавать ему голову мистера Ламберта и тогда и сотворю страшное убийство.
Все разъехались по домам, Дэниэл остался со мной, но тоже ненадолго.
- Аарон, я поеду по делам и вечером вернусь, ты не против? - Заходя в квартиру, спросил он
- Конечно, нет. Я отдохну. - Сказал я и направился в спальню.
- Можно взять у тебя тачку? - Подойдя к двери, спросил он
- Держи, - кидая ему ключи от машины Энди, сказал я
- Твоя еще не готова?
- Я даже о ней и забыл с происходящим даже думать об этом не хочется. Попробую забрать на следующей недели. - Ложась в кровать, сказал я
- Ладно, тогда до вечера. - Уходя, сказал брат
- Ты отцу скажешь, что прилетел? Или мне сказать? - Крикнул я ему напоследок
- Я сам ему наберу, не переживай. - Ответил Дэн и вышел из квартиры.
Я тем временем решил немного вздремнуть.
Не прошло и полу часа, я проснулся, мне тяжело дается заснуть, тем более, когда в голове кучу мыслей...
Я собрался и решил пойти в супермаркет, который был недалеко от моего дома, куплю хлопья, молоко и проведу так вечер, а что вы думали я питаюсь кровью??? ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...