Нередко дар Богов бывает божьей карой.
© Жан Расин
Мы встретились с ней взглядами, но в этот раз всё было иначе, она не смотрела на меня, как на обычного парня, она смотрела на меня, как богиня, с высока и грацией. Она чувствовала себя в своей тарелке, она была другой, не та, о которой я знал до этого, она правда была настоящей греческой богиней, имя которое ей безумно подходило. Кто бы мог подумать, ведь Афродита - богиня любви и красоты...
Из мыслей меня вывел Энди, который дернул меня по плечу.
- Эй, Аарон! - Говорил он
- Что? - Повернулся я к нему и спросил
- Пошли выйдем, нам надо поговорить. - Сказал серьезно друг и я пошел за ним.
Мы вышли на улицу, вдохнув свежего воздуха, я пришел в себя.
- Ты серьезно? - Начал друг
- О чем ты?
- Ты из меня дурака делаешь?
- Я не понимаю о чем ты?
- Аарон, хватит врать мне в глаза, эта девушка была в твоей квартире, когда я поднялся к тебе. - Продолжал друг
- Ну да, и? - Не понимал я
- Ты за идиота меня держишь?
- Энди, объясни свой повышенный тон?
- Мистер Ламберта ее отец, а ты как бы должен был его убить на минутку! Ты мне солгал! Ты знал, что она его дочь! Да, я больше чем уверен, что и про сеньора Ковалли ты также придумал! - Стал бесится друг
- Ты что думаешь, я так мог бы с тобой когда-то поступить? - Взяв его за плечи стал говорить я, - Энди, мы столько лет дружим и ты думаешь, что я бы соврал тебе? Подумай сам, зачем мне это делать? Ты думаешь, что я сам сейчас не был в шоке, узнав что она его дочь???
- Это не может быть совпадением...
- Я знаю, но это правда! Она мне даже не говорила как ее зовут, мы случайно встретились, тогда, когда я ехал после вас из клуба, я чуть не сбил ее на пешеходе и с этого всё и началось, потом я стал часто ее видеть и то, что она осталась у меня не значит что нас что-то с ней связывало, а новость которую я увидел сейчас для меня, это вззрыв мозга. - Убрав руки, я взялся за голову, потому что понимал, что меня загнали в тупик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...