В конце всего, мы будем помнить не слова наших врагов, а молчание наших друзей. (Мартин Лютер Кинг)
- Аарон, неужели это ты? - Ухмыляясь, спросил мой давний враг Сэм.
(Немножко о нем, мы с ним с детства были лучшими друзьями, жили по соседству, ходили в одну школу, потом Сэма перевили в пансионат для богатеньких детишек, мне было тяжело без него, но вскоре, когда я уже был в старшей школе, отец перевел меня туда же и когда я увидел Сэма мое сердце разбилось, потому что он стал другим парнем, все его боялись, но в то же время им восхищались, он был главным, все считали его авторитетом, но когда появился я, он начал смеяться надо мной, издеваться и унижать, тогда я разбился еще больше вдребезги и с того момента я стал заниматься страшными делами, всё время устраивал драки, приходил в нетрезвом состояние, вскоре я обошел его и стал на первое место, потому что у королей только одно место и оно на троне)
- А я вижу, что ты всё тот же парнишка, я думал, что возьмешься за голову и перестанешь строить из себя звезду, видимо я ошибался... - Встав с места, произнес я
- Лучше быть мною, чем наемным убийцей. - Смеясь сказал он
- Придержи свой короткий язычок за зубками, - схватив его за воротник, произнес я, - ибо, я могу очень разозлится и сделать твою смерть самой долгой из всех. - Посмотрев в его глаза, проговорил я
- Да успокойся, я знаю на что ты способен, просто я разозлился, ведь ты сидел рядом с моей невестой. Она моя.
- Ха, что? Ты решил семью создать? - Держась за живот, смеялся я
- Я покончил со всем, теперь у меня есть любимая девушка, которая скоро будет моей женой. - Смотря на брюнетку, произнес он.
- Хм, совет вам да любовь, голубки. - Сказал я, - честно, я бы на твоем месте с ним не был, у него морковка слишком малюсенькая. - Продолжая смеяться, добавил я и ушел.
Я сел в машину и дал по газам. Я очень сильно разозлился, потому что Сэм для меня это гнусный отпечаток в моей прошлой жизни, так и еще видите ли решил женится, что она в нем нашла???
***
От лица Диты:
- Зачем ты так себя ведешь? - Спросила я парня
- А что, малыш? - Обняв меня, спросил он
- Зачем говорить, что я твоя невеста?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король Тёмных Улиц |16+
RomanceНаша с ней встреча была не случайна, она стала мне дерзить и показывать свои острые коготки, но на самом деле в душе она была ангелом, который боялся открыться мне, демону, который мог бы ее сильно обидеть... Я Аарон Скотт и Авторитет всего Нью-Йо...