Глава 7. "Драка"

11.8K 228 54
                                    

Если тебя ударили по правой щеке, подставь левую, затем уйди под локоть и снизу в челюсть.

Артур Блох "Законы Мёрфи"

- Аарон босс нью-йоркской мафии, не ожидал увидеть тебя среди нас обычных смертных. - Подошел ко мне Бруклин, он был "главарем" низший группировки, он и еще одна банда не платят нам дань, честно, мне их гроши не так нужны, я от них беднее не стану.

- Тебя что-то смущает, цыпленок? - Ехидно спросил я

- Да, смущает, какого черта ты потерял на моей территорий? - Грубо спросил он

- А ты я вижу метишься, как щенок, да? Ни один квадратный метр этого штата не принадлежит твоей продажной шкуре. - Заявил я

- Думаешь, твои слова могут меня задеть? Дружище, - подойдя ко мне вплотную, он продолжил, - эта телка, которая стоит за тобой, она твоя подстилка? Просто слишком уж она мне запала в душу, но с другой стороны была бы она твоя, вряд-ли она бы ходила ночью в такой виде, во всяком случае она бы скакала на тебе. - Закончил он, на что я его перехватил и врезал поддых. Он скрутился, бросив его на землю, я пошел за остальными, удар за ударом, начала настоящая потасовка, другой достал нож, знаете всегда говорят, что если перед тобой достали нож, то беги, но у меня не было выхода драться нужно до последней крови, мы стали с ним драться, ловкость, вот что важно, мы упали на пол, я перехватил у него нож и провел по его глотке, моментальная и очень страшная смерть, третий просто убежал. Всё быстро и качественно. Брюнетка подошла ко мне.

- Боже! С тобой все в порядке? - Помогая мне встать, спросила она

- Жить буду! - Держась рукой за низ живота, - произнес я

- Он тебя ранил! - Увидев, как кровь льется по моему телу, проговорила она, - надо срочно в больницу! 

- Ты прикалываешься? С такими ранениями в больницу нельзя, тем более я одного убил, давай за руль, вези меня домой, будем сами выкарабкиваться. - Сказал я и мы пошли к машине.

***

От лица Диты: 

Я привезла его домой, он всю дорогу молчал и держал глаза закрытыми, меня это немного пугало, но в то же время я злилась на себя и не понимала, зачем он вступился за меня? Ведь можно было проехать мимо... 

Мы вышли из машины и  взяв его под руку понесла к дому, мы сели на лифт и поднявшись на его этаж, зашли в квартиру. 

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя