Глава 10. "Греческая богиня"

10.7K 220 76
                                    

Разрушь мифы и легенды обо мне... Убей надежды на меня...

Тёмный рыцарь (The Dark Knight

От лица Аарона: 

Мое утро началось как обычно, я постарался встать с кровати, но у меня это плохо получалось, но стоило мне посмотреть на уведомления в моем телефоне, как желание спать сразу исчезло, ведь снова надоедливая блондинка ломала мой мобильник,

Линда: "Аарона привет, я пишу тебе заранее, чтобы ты поскорее проснулся и стал готовится к мероприятию" 

Линда: " С добрым утром кстати" 

Линда: "Я уже еду на маникюр, потом у меня по плану укладка"

Линда: " Кстати, ты же не забыл, что должен за мной заехать????" 

Линда: "Если ты забыл, то, я тебе напоминаю, в пол шестого будь у моего дома, мы должны быть первыми. Не люблю опаздывать!"

Линда: "Ладно, всего хорошего. Целую." 

Это было ее последним сообщением, сказать, что я был в отчаяние это ничего не сказать. Больше меня взбесило, то что отец дал ей добро и предложил меня ей. Честно говоря, Линда дура. Она пытается играть роль хорошей девушки, но на самом деле мы все прекрасно знаем кто она, просто придерживаем свои языки из-за авторитетности ее отца. 

Но опять, же нас с ней ничего не связывает...

Я собрался и выехал, я редко завтракаю дома, только по особым случаем, когда ко мне приходит Энди с какой-нибудь очередной доставкой, а так я просто не готовлю, зачем мне это надо, если я могу купить готовый завтрак где нибудь в кофешки. 

Я направлялся  в офис отца, у него появился ко мне разговор. 

*** 

В офисе. 

Я постучался в дверь кабинета, но мне никто не ответил, я дернул ручку, на что она оказалась заперта, сказать, что я там кого-то слышал, нет. Я достал свой ключ и открыл дверь, картинка которая мне предстала, меня даже не удивила, полураздетая секретарша Лаура сидит на коленях моего отца. Они меня даже и не заметили, так как наслаждались друг другом, меня это раздражало, потому что я не понимал, чего отцу не хватает? 

- Хм-хм, - прокашлял я, на что эти двое сразу обратили на меня внимание. 

- Аарон! Как ты вошел? - Прикрывая эту дуру, начал кричать отец.

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя