Глава 24. "Ловушка?"

7.8K 161 131
                                    

В чем секрет хорошего афериста — он соображает, чего пижону надо и как внушить пижону, что он это получает.

Кен Кизи "Над кукушкиным гнездом"

От лица Афродита: 

Аарон стал бродить своими горячими руками по моему телу, сосредоточится на дороге было очень тяжело, особенно, когда его руки дошли до моей груди. 

- Аарон, прошу тебя! - Стала ныть я, - давай, сделаем это вечером у тебя дома? - Предложила я

- Может я до вечера не до живу! - Хрипло ответил он

- Типун тебе на язык!

- Да ладно тебе, хочешь сказать, что будешь плакать над моей могилкой? - Засмеялся он и расстегнул застежку на моем бюстгальтере.

- Фу! Как тебе не стыдно такое говорить! - Пытаясь правой рукой убрать его назойливые  руки, говорила я

- Тебе же нравится, малышка. - Став сжимать мою грудь, говорил он.

- Прекрати! Мы сейчас попадем в аварию! - Чтобы вы понимали, я ехала на двадцать, наша машина была будто черепаха у которой нет дел и забот и она просто гуляет по горизонту, все машины которые ехали нас объезжали и сигналили, мол, чего это мы тут по середине дороге едем на такой маленькой скорости, ну не получается же им сказать, что меня ласкает Аарон Скотт, чего вам вряд ли когда-то удастся почувствовать... 

Руки Аарона стали опускаться ниже и он дошел до ширинки на моих джинсах.

- Всё! Хватит! - Нажав на тормоз, сказала я, - Аарон, - повернувшись к нему, я взяла его лицо в руки и резко поцеловала, чего парень конечно же не ожидал. 

- Оу, полегче, киса. Мы еще успеем покувыркаться. - Смеясь ответил он. 

- Сомневаюсь, мне надо будет заехать к Сэму, проведать его. 

- Ты наглеешь? - Схватив меня за шею и притянув  к себе, он прошептал, - чтобы в первый и последний раз я услышал имя этого петуха, ты меня поняла? - Проведя языком по моим губам, сказал он.

- Да, я поняла тебя, папочка.

- Не говори так!

- Почему? 

- Мы же не извращенцы. Я всё таки тебе не папочка, а хозяин. - подметил он

- Чего? - Стала смеяться я

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя