Глава 36. "Младший брат"

5.8K 129 47
                                    

Мы либо научимся жить вместе как братья, либо все вместе погибнем как глупцы.

Мартин Лютер Кинг

От лица Рика: 

Я прилетел в Нью-Йорк, конечно же никто об это мне знал. Оказавшись уже в отели, я набрал сеньора Ковалли.

- Алло, кто это? - Послышался взрослый и немного хрипловатый голос мужчины

- Здравствуйте, меня зовут Рик Скотт, я уже нахожусь в Нью-Йорке, мы можем с вами встретиться? - Спокойно спросил я

- Ох, Рик, приветствую, я очень рад, что ты позвонил мне. Конечно, я с удовольствием встречусь с тобой и мы сможет пообщаться. 

- Где встретимся? - Спросил я

- Я скину тебе  адрес, давай прямо сейчас, ты сможешь? 

- Конечно, давайте, я жду. - Сказал я и скинул звонок.

Вы скажите, что я дурак, потому что поверил какому-то неизвестному человеку, вы будете наверное правы, но откуда у него есть доказательства? Я не верю, что есть люди, которые правда хотят заниматься подделкой фотографии и тому подобное...

Достав с упаковки белый порошок, я сделал пару замашек.

Знаю, вы меня осудите и даже сможете назвать меня слабаком, да, это так и есть. Я и до этого увлекался кокаином, просто не всегда об этом говорил своим близким, от слова совсем.. 

Со стороны мы всегда другие люди, у нас полно масок двуличия, ведь мы же не можем быть с другом также, как мы ведем себя с семьей или же быть с коллегой так, словно мы друзья. Для каждого, у нас есть своя маска и свой образ. 

Я тоже притворяюсь, как и многие. Возможно, я умен в учебе, но также слаб и в борьбе с наркотиками, ведь только они порой дают мне шанс и силы на завтрашней день. 

Я не идеален и увы таких нет, но я бы никогда не смог лгать своему сыну, глядя ему в глаза. Как можно, не сказать о таком? Я понимаю, что это страшно и ты не знаешь, как твой ребенок отреагирует на сводного брата или сестру, но врать это плохо, ужасно и некрасиво. 

Я не могу осуждать  своего брата Аарона за то, чем он занимается, но мне просто больно, что мой родной брат убийца, он забирает человеческие души, взамен получая зеленые денежки, нельзя описать словами, что я сейчас чувствую, мое сердце разбито и боюсь, что оно может разбиться в дребезги, да так, что я его не смогу вернуть и склеить обратно...

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя