Глава 1. "Инкогнито"

20.3K 370 196
                                    

Недостаточно хранить тайну — тайной должно быть то, что вам есть что скрывать.

Томас Карлейль 

Брюнет вышел из своей квартиры, направляясь к своему спорткару, его мобильный зазвенел, 

- Алло, мистер Скотт! - Прозвучал голос незнакомого мужчины.

- Да, слушаю! - Ответил холодно брюнет

- Я бы хотел сегодня вечером с вами увидится, у меня есть для вас очень заманчивое предложение. 

- От кого ты? - Садясь в машину, спросил темноволосый

- Это не столь важно, потому что я давно о вас знал и видел ваши работы, просто решил удостоверится, что вы всё делаете без следов. - Продолжил говорить, незнакомый голос.

- Кидай адрес, я подъеду завтра утром, сегодня я занят. - Сказал я и сбросил звонок. 

Обычно именно так и начинается  мой день, не с кофе и не с проверки социальной сети, а именно от звонков заказчиков.

Я дал по газам и выехал в офис, по планам у меня сегодня совещание, а дальше я свободен, меня жду друзья в клубе, сегодня пятница, а значит пришло время поиграть в грязные игры. 

Подъехав к офису и отдав ключи водителю, я зашел в офис. 

- Доброе утро, мистер Скотт! - Стали приветствовать меня мои работники.

- Доброе. - Проговорил я и зашел в лифт, нажав на кнопку, лифт вроде двинулся, но потом на следующем этаже остановился, двери открылись и я встретил секретаря отца, Лауру. 

- Доброе утро, мистер Скотт! Вы сегодня рано. - Встав перед мной и нажав на кнопку лифта, произнесла она.

- А что? Ты не успела ублажить моего отца? - Облокотившись на ручку, произнес я, осматривая с ног до головы девушку.

- Может хватит? - Повернувшись, сказала она.

- Ты мне дерзишь? 

- Нет, я просто не хочу обсуждать вашего отца, он мой босс. - Проговорила она и отвернулась. 

- Киса, - взяв ее за шею и повернув к себе, я нашептал в ее накаченные губки, - для начала твой босс здесь я, а уже потом мой отец и если я еще раз услышу в мой адрес подобные высказывание и повышенный тон, я сотворю из тебя куклу, которую будут иметь все. Ты меня поняла? - Ухмыляясь, спросил я

Король Тёмных Улиц |16+Место, где живут истории. Откройте их для себя